Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Обсуждение представленных материалов

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
Обсуждение представленных материалов
 
Каждый из представленных материалов интересен и полезен. Авторы высказывают свою точку зрения на такое глобальное событие, как Великая российская революция. Люди старшего поколения, рождённые в СССР, не могут равнодушно относиться к 100-летнему юбилею: кто-то вспоминает счастливое советское время, кто-то репрессии и притеснения. Молодое поколение, за редким исключением, мало проявляет интереса к судьбоносным событиям. (А ведь мы знаем, что за невыученные уроки истории приходится платить дорогую цену.) Поэтому задача учителя, заинтересовать учащихся, научить анализировать происходящие события и делать выводы. Меня заинтересовали статьи Рау С.А. и Гамаюновой Г.Г., в которых говорится о привлечении музейных материалов в освещении исторических событий, в частности материалов по Великой российской революции. Метод наглядности остаётся одним из самых действенных.
 
Елена Шкондина     02.12.2017    
Ознакомилась с материалами форума. Спасибо. Заинтересовал материал преподавателя Верхнедонской гимназии, ст.Казанская.Согласна , что исторические источники являются основным средством в процессе обучения истории в школе, а также ,что большие возможности дает работа с фотодокументами. Удачно рассмотрены "Манифест ЦК РСДРП "Ко всем гражданам России" и "Декларация Временного правительства от 3 марта 1917 года". Хороший материал для уроков истории.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9