Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

«Национально-региональный компонент содержания в системе школьного иноязычного образования»

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 48 След.
«Национально-региональный компонент содержания в системе школьного иноязычного образования»
 
«…необходимо обеспечить воспитание гармонично развитой
и социально - ответственной  личности на основе
духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации,
исторических и национально-культурных традиций.»
Указ Президента Российской Федерации В.В.Путина
«О национальных целях и стратегических задачах
развития Российской Федерации  на период до 2024 года»
(Москва, 7 мая 2018г., №204)

Уважаемые коллеги!

Стратегии прорывного развития России 21 века определяют сферу образования как ведущий социальный институт формирования будущего нашей страны.

Несомненно, важнейшим условием и эффективным механизмом успешности реализации стратегий развития российского иноязычного  образования  является интеграция традиций этнонациональных культур в содержании, методах обучения и развития юных граждан Российской Федерации. При этом определяющим для достижения ожидаемых государством и региональным сообществом успехов в создании системы непрерывного этнокультурного образования служит оптимальное встраивание данного компонента в модель общего образования, ФГОС с тем, чтобы образовательное пространство было единым в ценностно-целевом отношении для каждого обучающегося в условиях регионального образования.  Таким его может создать учитель, который трудится в условиях творческой свободы и высокой ответственности. Концепция реализации государственной политики в отношении этнокультурного компонента содержания на территории Ростовской области определяет  базовые ценностно - смысловые  стратегии -    сохранение   единого исторического, культурного пространства, развитие этнокультурных  связей, самобытности культуры, образа жизни, традиций, духовных ценностей народов России и донского региона, приобщение школьников к сохранению   единого исторического, культурного пространства. В этих условиях важнейшей  задачей учителей - практиков донского региона становится  обновление  предметного содержания иноязычного образования, отбор  национально-регионального компонента, разработка педагогами учебных материалов  для урока иностранного языка, внеурочной деятельности и методических рекомендаций по их использованию в образовательном процессе. Созданию банка  продуктивных педагогических практик по воспитанию и развитию  национального самосознания и российской гражданской идентичности школьников Дона в условиях современной  российской школы, несомненно, будет способствовать  региональный   интернет – фестиваль «Иноязычное образование Дона – пространство диалога культур»

Изменено: Валентина Канаева - 06.11.2019 14:14:07
Канаева Валентина Михайловна, нач.отдела филологии и искусства
 

Уважаемые коллеги!

Учителя иностранного языка!

Слушатели курсов повышения квалификации учителей иностранного языка!

Члены регионального сетевого профессионального сообщества «СОФИЯ»!

Педагоги-предметники, учащиеся и их родители!

Кафедра и отдел филологии и искусства приглашают принять участие в сетевом региональном интернет- фестивале  «Иноязычное образование Дона – пространство диалога культур», в рамках которого начинает работать  форум  «Национально-региональный компонент содержания в системе школьного иноязычного образования». На страницах форума Вы можете поделиться своим мнением о необходимости обновления содержания школьного иноязычного образования в условиях реализации   на уроках иностранного языка познавательных   национально-региональных материалов для ваших учащихся.   С целью распространения индивидуального педагогического опыта создания поисково-исследовательских проектов на иностранном языке о Донском крае, Вы можете предложить познакомиться   участникам форума с собственными материалами, разработками уроков ,презентациями по реализации этнокультурного компонента содержания школьного иноязычного образования в вашей школе по ссылке (на сайт школы, методического объединения или личный сайт учителя). Активные участники форума, представившие качественные материалы получат электронные сертификаты Ростовского ИПКиППРО. С положением о фестивале и правилах представления материалов можно познакомиться по ссылке: http://www.rostovipk.ru:99/ripkro/2019/11/1178/polozhenie.pdf ………….

Образец представления материалов

Творческих успехов!

Методист отдела филологии и искусства Н.П.Баркова

Баркова Нина Павловна, методист отдела филологии и искусства
 
Добрый день, уважаемые коллеги!

"Сила традиций и сила творчества в их сочетании – животворящий источник всякой культуры" (Пётр Савицкий)
Именно поэтому я хочу предложить вашему вниманию текст, напрямую связанный с традициями и историей нашего города - города Таганрога. https://drive.google.com/file/d/1iuV3RpM2w8T_NtWOwamoz5HnMlU9A7pa/view?usp=sharing

Данный текст предназначен для обучающихся 10-11 классов в рамках тем: "Festivals/ The History of our Native Town". На работу с данным текстом (ознакомление, выполнение заданий, обсуждение) отводится 15-20 минут.

Цель:
Развивать познавательный интерес обучающихся к истории и культуре родного края;

Задачи:

- расширение кругозора, социокультурной компетенции

- расширение лексического запаса по теме

- развитие навыков монологической речи

- развитие коммуникативных способностей обучающихся через чтение

- развитие патриотическое воспитания школьников

Изменено: Екатерина Иванченко - 08.11.2019 23:11:47 (исправление ошибки)
Иванченко Екатерина Александровна, учитель английского языка МОБУ СОШ № 9 с углубленным изучением английского языка г. Таганрога
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 48 След.