Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

15 февраля 2020 года на базе Ростовского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, в рамках Государственной программы развития образования, завершился очный этап повышения квалификации 119 педагогов дошкольных образовательных учреждений Ворошиловского, Кировского, Пролетарского и Советского районов г. Ростова-на-Дону (четыре группы) по программе «Психолого-педагогические условия полноценного функционирования русского языка в поликультурной среде дошкольного образования»

С 03.02.2020 по 08.02.2020 года в ходе заочной сессии КПК слушатели самостоятельно осваивали модуль с применением кейс-технологий, включающий разделы «Нормативно-правовое обеспечение полноценного функционирования русского языка в поликультурной среде дошкольного образования», «Психолого-педагогические основы полноценного функционирования русского языка в поликультурной среде дошкольного образования», «Инновационные технологии полноценного функционирования русского языка в поликультурной среде дошкольного образования».

В ходе очной сессии, носившей практикоориентированный характер, слушатели курсов, работая в подгруппах, обсуждали и выполняли задания в рабочих тетрадях, осваивали современные развивающие технологии по речевому, познавательному, художественно-эстетическому, социально-коммуникативному, физическому направлениям развития в контексте поликультурной среды ДОУ.

Результаты анализа итогового анкетирования, выполнения контрольного итогового теста слушателями в завершении обучения свидетельствуют о том, что у 100% слушателей прослеживается положительная динамика методической, психолого-педагогической, коммуникативной компетенций.


Возврат к списку