Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

3 августа 2019 года в Чеченском институте повышения квалификации работников образования завершилось очное обучение шести групп слушателей курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Инновационные практики обучения русскому языку и литературе в поликультурном образовательном пространстве». Повышение квалификации осуществлялось сотрудниками РИПК и ППРО (И.Р. Ратке, А.В. Тищенко) и приглашёнными тьюторами (Н.А. Белик, О.С. Бородина, Т.Н. Савченко, Е.А. Шпак) в ходе реализации мероприятия «Развитие кадрового потенциала по вопросам изучения русского языка» в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

Очной сессии предшествовала работа с дистанционным модулем программы (22-27 июля). В ходе очной сессии, носившей практикоориентированный характер, слушатели курсов решали методические задачи, связанные с организацией диалогового пространства на уроках русского языка и литературы, текстом как составляющей дидактической платформы речетворческой деятельности обучающихся, развитием читательской компетенции обучающихся на основе работы с художественным текстом, проектно-исследовательской деятельностью обучающихся в системе школьного филологического образования, формированием представлений о нормативной речи и практических умений нормативного употребления слов, грамматических форм и синтаксических конструкций на уроках русского языка в поликультурном образовательном пространстве.

Завершением обучения стала защита разработанных слушателями проектов, моделирующих современный урок русского языка и литературы в поликультурном образовательном пространстве. По итогам курсов их слушатели приняли участие в разработанной Центром методической поддержки внедрения информационных технологий диагностике отсроченных эффектов, заполнив онлайн-анкеты на официальном сайте института.


Возврат к списку