Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

24.03.2018 года завершили своё обучение четыре группы учителей русского языка и литературы Ростовской области, повышавшие квалификацию в условиях реализации мероприятия «Развитие кадрового потенциала по вопросам изучения русского языка» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования». Повышение квалификации осуществлялось по дополнительным профессиональным программам «Тьюторское сопровождение изучения русского языка как основы гражданской самоидентичности» (108 часов) и «Инновационные практики обучения русскому языку и литературе в поликультурном пространстве» (72 часа). Освоению очной сессии предшествовала работа с модулем дистанционного обучения, проходившая в образовательной среде ИПК MOODLE. Курсы повышения квалификации проводились в РИПК и ППРО (три группы) и в Весёловском районе. Содержание программ включало модули «Нормативно-правовое обеспечение развития и распространения русского языка как основы гражданской самоидентичности и языка международного диалога в рамках реализации государственной программы “Развитие образования”», «Психолого-педагогические основы школьного филологического образования», «Речевая деятельность как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся на уроках русского языка в условиях билингвизма», а также «Проектирование процесса обучения русскому языку и литературе в условиях современной социокультурной среды в контексте ФГОС», «Совершенствование ИКТ-компетентностей педагогов в условиях реализации ФГОС (основная школа)», «Современные системы оценки качества образования по русскому языку и литературе». В ходе итоговой аттестации слушателями были представлены модели педагогической деятельности по направлениям «Деятельность тьютора в условиях изучения русского языка как основы гражданской самоидентичности и языка международного диалога» и «Урочные и внеурочные формы обучения русскому языку и литературе в поликультурном образовательном пространстве».


Возврат к списку