Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Межрегиональный опыт обучения русскому языку в поликультурной образовательной среде

Методический сборник

Автор-составитель: Г.М. Нестеренко

Рецензенты: О.С. Андреева, кандидат филологических наук, доцент кафедры филологии и искусства ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО;

В.Г. Гульчевская, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой педагогики ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

Межрегиональный опыт обучения русскому языку в поликультурной образовательной среде [Текст]: методический сборник/ авт.-сост. Г. М. Нестеренко. – Ростов н/Д.: Изд-во 2017 ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО,. – 106 с.

В данном методическом сборнике представлены материалы учителей начальных классов, учителей русского языка и литературы отдельных регионов Российской Федерации по обучению учащихся русскому языку с использованием инновационных технологий. Материалы сборника будут полезны не только учителям русского языка, но и учителям других учебных предметов. Данный методический сборник позволит педагогам познакомиться с лучшими практиками учителей-словесников из различных регионов. В нем вы найдете интегрированные уроки русского языка и математики, русского и английского языков; уроки с использованием игровых приемов и методов для мотивации обучающихся по изучению русского языка.

Эффективные практики обучения русскому языку и литературе с использованием произведений писателей Дона

Методический сборник

Автор-составитель: Г.М. Нестеренко

Рецензенты: В.Я. Рыбникова, Заслуженный учитель школ Российской Федерации, Отличник народного просвещения, старший методист отдела филологии и искусства ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО;

В.Г. Гульчевская, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой педагогики ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

Эффективные практики обучения русскому языку и литературе с использованием произведений писателей Дона [Текст]: методический сборник /авт.-сост. Г.М. Нестеренко. – Ростов н/Д.: Изд-во 2017 ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО,. – 80 с.

Данный методический сборник включает в себя проекты, уроки, созданные учителями Дона, по произведениям, включенным в региональный компонент преподавания литературы, в целях воспитания великой любви к малой Родине и ее людям.

Сборник адресован учителям русского языка и литературы общеобразовательных школ и методистам.

Педагогическая мастерская учителя Дона (лучшие практики учителей русского языка и литературы, участников регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель Дона – 2017»)

Методический сборник

Автор-составитель: Г.М. Нестеренко

Рецензенты: И.Р. Ратке, кандидат филологических наук,
заведующий кафедрой филологии и искусства ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО;

Т.И. Павлова, кандидат педагогических наук,
доцент кафедры филологии и искусства ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

Педагогическая мастерская учителя Дона (лучшие практики учителей русского языка и литературы, участников регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель Дона – 2017») [Текст]: методический сборник / сост. Г.М. Нестеренко. – Ростов н/Д.: Изд-во 2017 ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО,. – 116 с.

Данный методический сборник позволит педагогам познакомиться с лучшими практиками учителей начальных классов, учителей-словесников из Ростовской области. В нем вы найдете интегрированные уроки с использованием игровых приемов и методов для мотивации обучающихся по изучению русского языка. Выявление эффективных практик, обобщение опыта работы инновационной деятельности по преподаванию русского языка и литературы в Ростовской области направлены на популяризацию русского языка как языка межнационального общения.

Современный подход и новый уровень изучения и преподавания русского языка и литературы будут способствовать разработке и апробации механизмов развития филологического образования.


Диагностика учебных достижений обучающихся по русскому языку с использованием средств удаленного доступа (в ССУ для школ)

Методические рекомендации

Авторы:

Е.Е. Алимова, Д.О. Алимова, Е.И. Кирюшкина, А.Б. Эртель

Рецензенты:

В.И. Гончарова, проректор по организационно-методической работе ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО;

М.П. Сухлоев, кандидат педагогических наук, доцент кафедры информационных технологий ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО.

Диагностика учебных достижений обучающихся по русскому языку с использованием средств удаленного доступа (в ССУ для школ) [Текст]: методические рекомендации / Е.Е. Алимова, Д.О. Алимова, Е.И. Кирюшкина, А.Б. Эртель. – Ростов н/Д.: Изд-во 2017 ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО,. – 124 с.

В методических рекомендациях излагаются основные нормативно-правовые требования, теоретические и практические подходы к организации системы диагностики учебных достижений обучающихся по русскому языку с использованием средств удаленного доступа. Рекомендации включают анализ возможности современных информационных образовательных систем для организации тестирования, приемов составления тестовых заданий для оценки знаний учащихся, использования готовых контрольно-оценочных средств, предоставленных сетью Интернет.

Данные методические рекомендации предназначены для административных и педагогических работников системы основного общего образования, ответственных за разработку контрольно-измерительных материалов, организацию и проведение мониторинга качества образовательных результатов.