Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

профессионального развития участника курсов повышения квалификации по вопросам реализации Федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016 – 2020 годы

Авторы: Л.Н. Королева, Н.П. Эпова

Рецензент:

В.Г. Гульчевская, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой педагогики ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО    

Индивидуальный план профессионального развития участника курсов повышения квалификации по вопросам реализации  федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016 – 2020 годы [текст]: /Л.Н. Королёва, Н.П. Эпова. – Ростов н/Д.: Изд-во ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2017. – 32 с.  

Эффективные практики обучения русскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве Донского региона

научно-методический сборник

Автор-составитель:

Н.П. Эпова

Рецензенты:

Л.Н. Королева, кандидат педагогических наук, доцент, проректор по научно-методической работе ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО;

О.В. Фоменко, старший методист отдела учреждений социальной поддержки детства и специального (коррекционного) образования факультета руководящих кадров образования ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

Эффективные практики обучения русскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве Донского региона [Текст]: научно-методический сборник / авт.-сост. Н.П. Эпова. – Ростов н/Д.: Изд-во ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2017. – 96 с.

В научно-методическом сборнике содержатся материалы учителей русского языка и литературы, учителей-логопедов, дефектологов, сурдопедагогов, педагогов-психологов специальных (коррекционных) образовательных учреждений, учителей начальных классов общеобразовательных школ Ростовской области, обучающих русскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья. Приводятся примеры уроков, технологий, методов и приемов обучения русскому языку детей с особыми речемыслительными возможностями с учетом применения принципов коммуникативной направленности, стимулирования языковой активности и отбора содержания материала.

Материалы сборника адресованы учителям русского языка и литературы общеобразовательных школ, работающим с детьми с ОВЗ, педагогам специальных (коррекционных) школ, организаторам инклюзивных форм обучения.

Тьюториал в пространстве федеральной целевой программы «Русский язык»: концепция, психолого-педагогические основы, методики

учебно-методическое пособие

Автор:

Н.П. Эпова

Рецензенты:

Т.И. Павлова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры филологии и искусства ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО;

В.Г. Гульчевская, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой педагогики ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

Тьюториал в пространстве федеральной целевой программы «Русский язык»: концепция, психолого-педагогические основы, методики [Текст]: учебно-методическое пособие / Н.П. Эпова. – Ростов-н/Д.: Изд-во ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2017. – 120 с.

В учебно-методическом пособии раскрываются концептуально-теоретические и организационно-методические основы тьюториала в пространстве реализации ФЦП «Русский язык» на 2016-2020 годы. В пособии освещаются вопросы зарождения и исторического развития института тьюторства в России и за рубежом, анализируются особенности тьюторских моделей. Автор исследует феномен тьюторства, получивший развитие на современном этапе, уделяя особое внимание тьюторской компетентности как новому образу педагогической деятельности. Пособие содержит описание принципов организации тьюториала, муниципальных методических пространств, обогащенных деятельностью муниципальных тьюторов по достижению задач ФЦП «Русский язык» и развитию кадрового методического потенциала учителей русского языка и литературы.

Пособие содержит обзор методов, технологий и форм развития тьюторской компетентности участников ФЦП «Русский язык» и адресовано специалистам органов управления образованием, муниципальным тьюторам и педагогическим работникам.

Индивидуальный план участника повышения квалификации – актуальный механизм самоидентификации и профессионального развития педагога

методическое пособие


Авторы:

Л.Н. Королева, Н.П. Эпова

Рецензент:

С.И. Масалова, доктор философских наук, доцент

кафедры педагогики ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

Индивидуальный план участника повышения квалификации – актуальный механизм самоидентификации и профессионального развития педагога [Текст]: метод. пособие /Л.Н. Королёва, Н.П. Эпова. – Ростов н/Д.: Изд-во  ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2017. – 32 с.