Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Барковская, Н.В. Роль детской книги в семейном воспитании / Н.В. Барковская // Педагогическое образование в России. – 2015. – Выпуск № 4 . – С.140-148

Борисова, Е.И. Информационная безопасность детства: дискуссии продолжаются / Е.И.Борисова // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусства. – 2014. – № 4 (29-1). – С. 123-126

Галактионова, Т.Г. Инновационные подходы в развитии и поддержке детского чтения / Т.Г. Галактионова // Инновации. – 2006. – № 6. – С. 101-103

Гринева, М.И. Психолого-педагогический анализ проблемы культуры чтения подростков / М.И. Гринева // Современные исследования социальных проблем : электронный научный журнал. – 2013. – № 9(19). – С.1-16

Джаватова, Г.А. Роль книги в обучении и воспитании учащихся начальных классов / Г.А. Джаватова, Д.Н. Шахбанова, Д.А. Рамазанова  // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – 2016. – Выпуск № 4. – Том 10 . – С. 54-59

Зацепина, М.Б. Международный день детской книги / М.Б. Зацепина // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. – №14. – С. 84-89

Липовка, В.О. Изучение читательских интересов и потребностей семиклассников по результатам анкетирования / В.О. Липовка, Е.А. Полева // Концепт : научно-методический электронный журнал. – 2014. – № 7. – С.1-7

Пенская, Е.Н. Детское чтение: локальные и глобальные проблемы / Е.Н. Пенская // Вопросы образования. – 2008. – № 1. – С. 283-284

Полева, Е.А. Изучение круга чтения подростков как педагогическая проблема / Е.А. Полева, Е.Б. Брякотнина // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. – 2016. – №2(12). – С.126-134

Поливанова, К.Н. Что могут рассказать о современных детях их чтение и игры / К.Н. Поливанова, Е.В. Сазонова, М.А. Шакарова // Вопросы образования. – 2013 – № 4. – С. 283-300

Слепова, А.В. Детская сетевая пресса в свете Национальной программы поддержки и развития чтения / А.В. Слепова // Челябинский гуманитарий. – 2012. – 2(19). – С. 56-60

Собкин, В.С. Структурный анализ возрастных особенностей мотивации чтения подростками художественной литературы / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. – 2012. – № 8. – С.21-84

Тихонова, С.В. «Портрет» современного читателя-подростка / С.В. Тихонова // Приволжский научный вестник. – 2014 – № 8-2 (36). – С. 39-44

Уткина, О.А. Гендерный аспект в детской литературе: что читают девочки / О.А. Уткина // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2012. – № 2. – С. 328-330

Фирсова, Т.Г. Акмеолог детского чтения: к вопросу о тьюторстве в читательском развитии / Т.Г. Фирсова // Известия Саратовского университета. Сер. Акмеология образования. Психология развития. – 2013. – Выпуск 1. – Том 2. – С.103-108

Храмцова, О.М. Судьба книги в наше время (к проблеме отношения подростков к чтению) / О.М. Храмцова // Lingua mobilis. – 2012. – №1(34). – С.7-13

Чернышева, Л.Н. Чтение как компонент духовно-нравственного развития подрастающего поколения / Л.Н. Чернвышева // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2012. – Т.8. – № 4. – С. 5-10

Чикишева, О.В. Проблема формирования интереса к чтению у младших школьников: теоретический аспект исследования / О.В. Чикишева // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2015. – № 1 (62). – С. 116-120