Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Беляева, Н.В.Типичные ошибки в итоговых сочинениях выпускников [Текст] / Н. В. Беляева // Литература в школе. - 2016. - №4. - С.23-26.

Калганова, Т.А.Эссе как жанр школьного сочинения [Текст] / Т. А. Калганова  // Литература в школе. - 2016. - №6. - С.32-34.

Беднарская, Л.Д.Обучение итоговому сочинению на уроках развития речи [Текст] / Л. Д. Беднарская  // Русский язык в школе. - 2016. - №2. - С.22-25.

Богданова, Е.С.Методика подготовки учащихся к итоговому сочинению [Текст] / Е. С. Богданова  // Русский язык в школе. - 2016. - №2. - С.19-21.

Зинин, С.А.Итоговый экзамен по литературе в контексте новой образовательной ситуации [Текст] / С. А. Зинин, Л. Н. Гороховская, Л. В. Новикова // Литература в школе. - 2015. - №4. - С.22-24.

Беляева, Н.В.Проблемное поле итогового сочинения: вопросы и ответы [Текст] / Н. В. Беляева  // Отечественная и зарубежная педагогика. - 2015. - №6. - С.120-129.

Нестерова, Л.Н.Проектная деятельность учащихся 11 классов при подготовке к итоговому сочинению [Текст] / Л. Н. Нестерова  // Практические советы учителю. - 2015. - №7. - С.31.

Поле личностных смыслов[Текст] : готовимся к ОГЭ. Задание 15.3 - сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста  // Учительская газета. - 2015. - 1 сент. (№35). - С.11.

Сигов, В.К.Рассуждение о сочинении [Текст] / В. К. Сигов, Н. И. Ломилина
// Литература в школе. - 2015. - №5. - С.21-22.

Бураева, Н.Н.Нравственный выбор человека (по роману м.А.Шолохова "Тихий Дон") [Текст] : урок-практикум по подготовке к написанию сочинения; 11 кл. / Н. Н. Бураева, Т. И. Павлова, И. Р. Ратке  // Практические советы учителю. - 2015. - №3. - С.8-14.

Тонкова, Л.Ю.Коучинговый подход в процессе подготовки к итоговому сочинению по литературе [Текст] / Л. Ю. Тонкова  // Региональная школа управления. - 2015. - №2. - С.43-55.

Ходякова, Л.А.Подготовка к итоговому сочинению по литературе [Текст] / Л. А. Ходякова, И. К. Геро // Русский язык в школе. - 2015. - №2. - С.11-16.

Абелюк, Е.С.О новой форме итогового сочинения и о наших школьных сочинениях вообще [Текст] / Е. С. Абелюк  // Русский язык. - 2015. - №3. - С.4-5.

Сальникова, М.В.Основные этапы подготовки учащихся к итоговой аттестации по русскому языку в формате ЕГЭ [Текст] / М. В. Сальникова  // Педагогика и современность. - 2015. - №4.

Системный подход к обучению приемам сжатия текста[Текст] : подготовка к ГИА / Г. О. Швец [и др.]  // Практические советы учителю. - 2015. - №8. - С.18-23.

Безносов, Э.Л.Подготовка к ЕГЭ: комплексные упражнения [Текст] / Э. Л. Безносов // Русский язык. - 2015. - №3. - С.22-23.

Лартонова, Л.Г.Творческие упражнения - основа подготовки к выпускному сочинению в ХI классе [Текст] / Л. Г. Лартонова  // Русский язык в школе. - 2014. - №9. - С.3-8.

Халтурина, С.В.Лексический анализ слова как прием активизации познавательной деятельности обучающихся [Текст] : ЛАСКарта как средство подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку / С. В. Халтурина  // Методист. - 2014. - №5. - С.39-57.

Скворцова, А.Н.Урок как основная форма подготовки выпускников к ЕГЭ по русскому языку [Текст] / А. Н. Скворцова  // Практические советы учителю. - 2014. - №5. - С.27-32.

Локтев, Д.Сочинение "В памяти поколений" [Текст] / Д. Локтев  // Все для учителя. Русский язык и литература. - 2014. - №7. - С.46-48.

Зинин, С.А.Итоговый экзамен по литературе: вновь на распутье? [Текст] / С. А. Зинин // Литература в школе. - 2014. - №6. - С.22-24.

Ларионова, Л.Г.Творческие упражнения - основа подготовки к выпускному сочинению в ХI классе [Текст] / Л. Г. Ларионова  // Русский язык в школе. - 2014. - №10. - С.3-6.

Ларионова, Л.Г.Творческие упражнения - основа подготовки к выпускному сочинению в ХI классе [Текст] / Л. Г. Ларионова // Русский язык в школе. - 2014. - №9. - С.3-8.

Мандрикова, Г.М.Экзаменационное испытание в форме сочинения - отличия и значение [Текст] / Г. М. Мандрикова  // Народное образование. - 2014. - №6. - С.113-118.

Добротина, И.Н.О сочинении как форме итоговой аттестации [Текст] / И. Н. Добротина // Русский язык в школе. - 2014. - №5. - С.14-17.

Глухова, Т.В.Ассоциативный подбор аргументов из текстов художественной литературы при подготовке к экзаменационному сочинению в ХI классе [Текст] / Т. В. Глухова // Русский язык в школе. - 2014. - №3. - С.7-12.

Зинин, С.А.Итоговый экзамен по литературе: факты, цифры, размышления [Текст] / С. А. Зинин, Л. Н. Гороховская, Л. В. Новикова  // Литература в школе. - 2013. - №2. - С.22-25.

Лапина, О.А.Подготовка к сочинению-рассуждению в формате ЕГЭ [Электронный ресурс] : 11 кл. / О. А. Лапина // Русский язык. - 2013. - №2. - С.11-12.

Орлова, В.В.  Подготовка к ГИА по тексту Булата Окуджавы [Текст] / В. В. Орлова, А. В. Волкова // Русский язык. - 2013. - №5. - С.11-14.

Бубенщикова, З.С.Тренировочные упражнения к заданию А-26 [Текст] : предложения взяты из романа В.Гроссмана "Жизнь и судьба" / З. С. Бубенщикова  // Русский язык. - 2013. - №5. - С.24-25.

Орлова, В.В.Подготовка к ЕГЭ по тексту Юрия Нагибина [Текст] / В. В. Орлова // Русский язык. - 2013. - №5. - С.15-17.

Аржаников, Г.В.Речевые ошибки: тренировочные упражнения при подготовке к ЕГЭ [Текст] : 11кл. / Г. В. Аржаников  // Русский язык. - 2013. - №3. - С.19-20.

Праско, М.В.Диктанты-предложения при подготовке к ЕГЭ [Текст] : 10-11 кл. / М. В. Праско // Русский язык. - 2013. - №4. - С.7-8.

Праско, М.В.Диктанты-предложения при подготовке к ЕГЭ [Текст] / М. В. Праско // Русский язык. - 2013. - №3. - С.21.

Рябчун, Н.Ф.Литературно-лингвистический анализ научно-популярного текста в системе подготовки к выполнению задания "С" ЕГЭ по русскому языку [Текст] : урок-творческая лаборатория / Н. Ф. Рябчун // Мастер-класс. Прилож. к журналу "Методист". - 2013. - №3. - С.16-23.

Передериева, Г.А.Подготовка к ГИА в системе элективного курса [Текст] / Г. А. Передериева // Практические советы учителю. - 2013. - №4. - С.30-32.

Романенко, А.М.Готовимся к письменному экзамену по русскому языку в 11 классе в тестовой форме [Текст] / А. М. Романенко  // Практические советы учителю. - 2013. - №1. - С.34-39.

Самвелова, Е.В.Пробуждение осознанного интереса к сочинению на ЕГЭ [Текст] / Е. В. Самвелова // Русский язык. - 2012. - №11. - С.42-43.

Щербакова, Е.А.Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ по русскому языку [Текст] / Е. А. Щербакова  // Мастер-класс. Прилож. к журналу "Методист". - 2012. - №10. - С.2-18.

Беднарская, Л.Д.О системном отборе основного содержания образования: орфография и пунктуация [Текст] / Л. Д. Беднарская  // Русский язык в школе. - 2012. - №7. - С.3-9.

Левушкина, О.Н.Приемы обучения интерпретации текста-миниатюры в творческих работах учащихся [Текст] / О. Н. Левушкина  // Русский язык в школе. - 2012. - №8. - С.14-18.

Чеботарёва, Н.Н.Систематизация знаний учащихся по русскому языку в 11 классе. Подготовка к ЕГЭ [Текст] / Н. Н. Чеботарёва  // Практические советы учителю. - 2012. - №6. - С.32-39.

Крайник, О.М.Анализ типичных ошибок учащихся при написании сжатого изложения на этапе подготовки к ГИА [Текст] / О. М. Крайник  // Русский язык в школе. - 2012. - №4. - С.18-22.

Скиргайло, Т.О.Задания для подготовки к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему [Текст] / Т. О. Скиргайло  // Русский язык в школе. - 2012. - №9. - С.24-27.

Пахнова, Т.М.Как подготовиться к сжатому изложению [Текст] : примеры упражнений, направленных на использование приемов сжатия текста / Т. М. Пахнова  // Русский язык. - 2012. - №1. - С.32-37.

Смирнова, Л.Г.К вопросу об использовании в школьных сочинениях слов с оценочной семантикой [Текст] / Л. Г. Смирнова  // Русский язык в школе. - 2010. - №12. - С.9-13.

Калганова, Т.А.Об изучении и повторении теоретико-литературных понятий в условиях ЕГЭ [Текст] / Т. А. Калганова  // Литература в школе. - 2010. - №2. - С.22-24.

Курбанова, О.В.Из опыта подготовки учащихся к итоговой аттестации: обучение сжатому изложению [Текст] / О. В. Курбанова  // Практические советы учителю. - 2010. - №9. - С.22-26.

Журавлёва,Е.Б.Работа над сочинением-рассуждением в ХI классе при подготовке к ЕГЭ [Текст] / Е. Б. Журавлёва, О. В. Трофимова  // Русский язык в школе. - 2010. - №9. - С.8-15.

Скиргайло, Т.О.Как начать и закончить экзаменационное сочинение по русскому языку [Текст] / Т. О. Скиргайло  // Русский язык в школе. - 2010. - №8. - С.8-13.

Кульгавчук, М.В.Еще раз об обучении созданию письменного текста на уроках русского языка и литературы в целях подготовки к ЕГЭ [Текст] / М. В. Кульгавчук  // Русский язык в школе. - 2010. - №6. - С.47-49.

Павлова, Т.И.Теория и практика сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста [Текст] : элективный курс; 10-11 кл. / Т. И. Павлова, Е. Г. Романенко // Практические советы учителю. - 2010. - №3. - С.12-17.

Беднарская, Л.Д.Обучение сочинению-рассуждению при подготовке к ЕГЭ по русскому языку [Текст] / Л. Д. Беднарская  // Русский язык в школе. - 2009. - №10. - С.3-9.

Беднарская, Л.Д.Обучение сочинению-рассуждению при подготовке к ЕГЭ по русскому языку [Текст] / Л. Д. Беднарская  // Русский язык в школе. - 2009. - №9. - С.3-8.

Лондон, Г.К.Использование образовательной технологии критического мышления при подготовке к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ [Текст] / Г. К. Лондон // Практические советы учителю. - 2009. - №7. - С.22-23.

Скачать