Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Алексеенко, С.Н.  Виды словосочетаний по значению[Текст] : 5 кл. / С.Н. Алексеенко  // Практические советы учителю. - 2016. - №4. - С.31-36.

Гулеватая, О.Н.  Оценка и контроль учебных достижений учащихся в условиях введения ФГОС основного общего образования[Текст] / О. Н. Гулеватая  // Русский язык в школе. - 2016. - №3. - С.7-8.

Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога на уроках русского языка[Текст] / Е. Л. Мельникова, Л. Н. Кузнечевская  // Русский язык в школе. - 2016. - №3. - С.3-6.

Дымкова, О.Т. Урок русского языка в 5 классе[Текст] / О. Т. Дымкова  // Региональная школа управления. - 2016. - №1. - С.54-56.

Зиатдинова, Т.А. Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы[Текст] / Т. А. Зиатдинова  // Педагогика и современность. - 2016. - №1.

Андреева, О.С. Мотивация обучающихся 5-6 классов на уроках русского языка при выполнении творческих работ и проектов[Текст] / О. С. Андреева, А. А. Тамашевская  // Практические советы учителю. - 2015. - №12. - С.16-18.

Глебова, З.В. Изучение заимствованной лексики на текстовой основе в школьном курсе русского языка как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов: итоги формирующего эксперимента[Текст] / З. В. Глебова  // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - №6. - С.36-41.

Бурлакова, О.В. Привет, причастие. Знаю и понимаю тебя![Текст] / О. В. Бурлакова  // Практические советы учителю. - 2015. - №12. - С.22-24.

Король, Т.В. Буквы И-Ы после приставок[Текст] : 6 кл. / Т. В. Король, М. А. Шаповалова  // Практические советы учителю. - 2015. - №8. - С.23-26.

Глазовская, Е.А. Галина Николаевна Терешонкова: концепция дружественного сотрудничества на уроках русского языка[Текст] / Е. А. Глазовская  // Русский язык в школе. - 2015. - №6. - С.48-50.

Денисова, Г.В. Тесты на уроках русского языка[Текст] / Г. В. Денисова  // Русский язык в школе. - 2015. - №6. - С.10-12.

Петренко, С.Ю. Орфографический практикум как тип упражнения[Текст] : опыт работы по УМК Л.М.Рыбченковой, О.М.Александровой / С. Ю. Петренко, Т. И. Павлова  // Практические советы учителю. - 2015. - №6. - С.21-22

Вохмина, Ю.С. Личностно ориентированные формы работы над ошибками на уроках русского языка в 5 классе средней общеобразовательной школы[Текст] / Ю. С. Вохмина  // Педагогическое образование в России. - 2015. - №4. - С.77-84.

Бондаренко, М.А. Приемы организации учебной деятельности при изучении сложных слов[Текст] / М. А. Бондаренко  // Русский язык в школе. - 2015. - №5. - С.21-28.

Спиридонова, И.Ю. Диагностическая работа по остаточным знаниям[Текст] / И. Ю. Спиридонова  // Практические советы учителю. - 2015. - №7. - С.18-21.

Юминова, Е.В. Работа над грамматическими ошибками[Текст] : учимся выполнять задание 7 на ЕГЭ; 11 кл. / Е. В. Юминова  // Русский язык. - 2015. - №5-6. - С.6-13.

Глебова, З.В. "Добро пожаловать в русский язык, или Посторонним вход воспрещен"[Текст] : урок-исследование в 5-6 кл. / З. В. Глебова  // Русский язык в школе. - 2015. - №4. - С.24-29.

Журавлева, Н.В.  Образовательный потенциал уроков русского языка на старшей ступени обучения[Текст] / Н. В. Журавлева, Ю. Н. Лукьянченко, Е. А. Кондратьева  // Практические советы учителю. - 2015. - №3. - С.16-21.

Юхмина, В.С. Использование коррекционно-развивающих упражнений для формирования орфографических навыков на уроках русского языка в 5 классе[Текст] / В. С. Юхмина  // Педагогическое образование в России. - 2015. - №1. - С.159-166.

Джанелидзе, Ю.В. Развитие логического мышления при изучении орфограмм в 5 классе[Текст] / Ю. В. Джанелидзе, Е. Г. Кононенко  // Практические советы учителю. - 2015. - №2. - С.11-13.

Иванькова, М.А. Творческое и личностное развитие учащихся на уроках русского языка[Текст] / М. А. Иванькова, Г. М. Скрынникова  // Русский язык в школе. - 2015. - №1. - С.28-29.

Глазовская, Е.А. Грамматические особенности сложносоставных дефисных комплексов в современном русском языке[Текст] / Е. А. Глазовская  // Русский язык в школе. - 2015. - №2. - С.19-23.

Холодырева, О.Н. Изучение синтаксиса на культуроведческой основе[Текст] : на примере темы Великой Отечественной войны / О. Н. Холодырева  // Русский язык в школе. - 2015. - №4. - С.14-17.

Стефанова, Л.М. Предложения с причастными и деепричастными оборотами[Текст] : 7-й кл. / Л. М. Стефанова  // Все для учителя. Русский язык и литература. - 2014. - №7. - С.22-25.

Стефанова, Л.М. Работа по опорным схемам на уроках русского языка[Текст] / Л. М. Стефанова  // Русский язык в школе. - 2014. - №10. - С.29-30

Селиванова, О.Г. Русский язык: уроки инновационного типа[Текст] / О. Г. Селиванова, В. И. Спицына  // Русский язык в школе. - 2014. - №8. - С.3-9.

Бураева, Н.Н. Урок русского языка: единство воспитания, развития и обучения[Текст] / Н. Н. Бураева, Т. И. Павлова  // Практические советы учителю. - 2014. - №8. - С.12-16

Основные подходы к конструированию современного урока русского языка в контексте ФГОС[Текст] / Н. Я. Жорник [и др.] // Практические советы учителю. - 2014. - №8. - С.2-5.

Гетманенко, Е.Г. Стихосложение на уроках русского языка[Текст] / Е. Г. Гетманенко  // Практические советы учителю. - 2014. - №6. - С.2-6.

Мурзина, И.Н. Метапредметный подход к обучению на уроках русского языка: работа с фотоколлажем[Текст] / И. Н. Мурзина  // Практические советы учителю. - 2014. - №3. - С.13-16.

Попова, Н.В. О связи фонетики и орфографии в школьном курсе русского языка[Текст] / Н. В. Попова  // Русский язык в школе. - 2014. - №2. - С.3-7.

Стецурина, М.М. Просто о сложном[Текст] : из опыта работы по УМК Г.Г.Граник / М. М. Стецурина, Т. И. Павлова  // Практические советы учителю. - 2014. - №1. - С.16-17.

Скворцова, Л.Г. Сложноподчиненное предложение[Текст] : упражнения с выбором ответа / Л. Г. Скворцова  // Русский язык. - 2014. - №3. - С.34-37.

Скворцова, Л.Г. Сложносочиненное предложение[Текст] : упражнения с выбором ответа / Л. Г. Скворцова  // Русский язык. - 2014. - №3. - С.29-33.

Лапина, О.А. Шедевры русской живописи на уроках русского языка[Текст] : подборка диктантов / О. А. Лапина  // Русский язык. - 2014. - №3. - С.17-21.

Цыбулько, И.П. О преподавании русского языка[Текст] : на основе анализа выполнения заданий ЕГЭ / И. П. Цыбулько  // Педагогика. - 2014. - №10. - С.45-53.

Нурушева. Г.Г. Структурирование и группировка учебного материала как форма развивающего обучения русскому языку[Текст] / Г. Г. Нурушева // Русский язык в школе. - 2014. - №12. - С.3-6.

Белова, Г.М. Неопределенная форма глагола[Текст] : 5-й кл. / Г. М. Белова  // Все для учителя. Русский язык и литература. - 2014. - №7. - С.20-21.

Никифорова, Л.А. Правописание чередующихся гласных в корнях -рос - -раст- (-ращ) [Текст] : 5-й кл. / Л. А. Никифорова  // Все для учителя. Русский язык и литература. - 2014. - №7. - С.15-19.

Фомичева, Т.Н. Частицы в предложении и тексте. Роль частиц в речи[Текст] : 7 кл. / Т. Н. Фомичева  // Практические советы учителю. - 2014. - №11. - С.17-19.

Жембровская, Т.Е. Новые стандарты: мастерская вместо урока русского языка в 5-6 классах[Текст] / Т. Е. Жембровская  // Народное образование. - 2014. - №9. - С.133-139.

Сенюшкина, Т.В. Работа с лексикой на уроках русского языка[Текст] : программа М.М.Разумовской / Т. В. Сенюшкина  // Русский язык. - 2014. - №11. - С.27-31.

Дударева, Т.Ю. Использование произведений М.А.Шолохова на уроках русского языка[Текст] / Т. Ю. Дударева  // Практические советы учителю. - 2014. - №10. - С.12-25.

Тамашевская, А.А. Реализация системно-деятельностной парадигмы на уроках русского языка при изучении темы "Орфографические различия в суффиксах причастий отлагательных прилагательных"[Текст] / А. А. Тамашевская, Е. В. Мищенко, О. С. Андреева  // Практические советы учителю. - 2014. - №9. - С.28-32.

Пермякова, М.Ю. Структурно-логическая модель формирования функционально-графической грамотности учащихся основной школы[Текст] / М. Ю. Пермякова, О. И. Чикунова  // Педагогическое образование в России. - 2014. - №8. - С.251-256.

Чудина, И.В. Развитие логического мышления обучающихся на основе работы с таблицами[Текст] : 7 кл.; УМК С.И.Львовой / И. В. Чудина  // Практические советы учителю. - 2014. - №8. - С.32-37.

Осовская, Т.В. Понятие о причастии[Текст] : 6 кл. / Т. В. Осовская  // Практические советы учителю. - 2014. - №3. - С.17-19.

Бойкова, М.Е. Уроки по фразеологии[Текст] : уч-к Л.М.Рыбченковой и др. 5-6 кл. М.: Просвещение, 2012 / М. Е. Бойкова  // Русский язык. - 2014. - №3. - С.13-16.

Сульниченко, В.Н. Коммуникативно-речевые аспекты системного подхода к изучению фразеологических единиц в школе[Текст] : 5-9 кл. / В. Н. Сульниченко  // Инновации в образовании. - 2014. - №1. - С.107-117.

Головко, С.П. Местоимение[Текст] : 6 кл. / С. П. Головко  // Практические советы учителю. - 2013. - №8. - С.10-15.

Абдразакова, М.Ф. Обособленные определения[Текст] : 8 кл. / М. Ф. Абдразакова, Т. И. Мельникова, Т. И. Рудая  // Практические советы учителю. - 2013. - №8. - С.5-10.

Сковородкина, М.А. Работа учащихся с порталом "Национальный корпус русского языка" при изучении грамматической вариативности в школе[Текст] / М. А. Сковородкина  // Проблемы современного образования. - 2013. - №1. - С.188-196.

Санников, В.З. Омонимия и языковая игра[Текст] / В. З. Санников  // Русский язык. - 2013. - №3. - С.42-44.

Леонтьева, Т.Н. Рассказ из слов, начинающихся на одну и ту же букву[Текст] / Т. Н. Леонтьева // Русский язык. - 2013. - №3. - С.25.

Шапиро, Н.А. Тексты для повторения орфографии[Текст] : по книге Нины Гернет и Григория Ягдфельда "Катя и крокодил" / Н. А. Шапиро  // Русский язык. - 2013. - №3. - С.24-25.

Прядильникова, О.В. Построение предложений с причастными и деепричастными оборотами[Текст] : карточки для самостоятельного редактирования / О. В. Прядильникова // Русский язык. - 2013. - №3. - С.22-23.

Пустовая, Т.В. Словообразование. Способы словообразования наречий[Текст] / Т. В. Пустовая  // Практические советы учителю. - 2013. - №4. - С.35-39.

Колесниченко, С.В. Использование творческой мастерской на уроках русского языка или во внеклассной работе [Текст] / С. В. Колесниченко // Практические советы учителю. - 2013. - №6. - С.2-4.

Головачева, И.А. Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях[Текст] : урок русского языка 9 кл. / И. А. Головачева // Мастер-класс. Прилож. к журналу "Методист". - 2013. - №4. - С.12-15.

Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку[Текст] : 10кл. / Б. Ю. Норман  // Русский язык. - 2013. - №3. - С.59-60.

Вовк, С.М. Уроки обобщения и повторения в конце учебного года[Текст] : 6 кл. / С. М. Вовк  // Русский язык. - 2013. - №4. - С.27-32.

Ануфриева, С.В. Цикл уроков русского языка[Текст] : 11 кл. / С. В. Ануфриева  // Мастер-класс. Прилож. к журналу "Методист". - 2013. - №3. - С.28-35.

Плечкова, М.А. Причастие как часть речи[Текст] : урок в 7-м кл. / М. А. Плечкова  // Практические советы учителю. - 2012. - №11. - С.19-20.

Лахина, Ю.П. Глагол как часть речи. Группы глаголов по значению.5 кл. [Текст] / Ю. П. Лахина  // Мастер-класс. Прилож. к журналу "Методист". - 2012. - №9. - С.2-7.

Кругликова, Л.Е. Использование "Большого академического словаря русского языка" при обучении в школе[Текст] / Л. Е. Кругликова  // Русский язык в школе. - 2012. - №5. - С.21-24.

Блинова, Н.Г. Развиваем творческие способности учащихся[Текст] / Н. Г. Блинова  // Русский язык. - 2012. - №2. - С.36-39.

Волкова, А.В. Повествование [Текст] : описание, рассуждение, сочинение-рассуждение / А. В. Волкова  // Русский язык. - 2012. - №1. - С.10-17.

Бельцева, И.П. Семантический подход к анализу языковых явлений при изучении раздела "Словообразование"[Текст] / И. П. Бельцева  // Мастер-класс. Прилож. к журналу "Методист". - 2012. - №4. - С.24-30.

Милохина, Г.В. Использование опорных схем на уроках русского языка[Текст] / Г. В. Милохина  // Мастер-класс. Прилож. к журналу "Методист". - 2012. - №4. - С.19-23.

Букринская, И.А. Изучение диалектного слова и народного менталитета на уроках русского языка [Текст] / И. А. Букринская, О. Е. Кармакова  // Русский язык. - 2012. - №10. - С.13-16.

Доброквашина, А.А. Развитие творческого воображения учащихся на уроках русского языка[Текст] / А. А. Доброквашина, Т. И. Павлова  // Практические советы учителю. - 2012. - №6. - С.9-14.

Дмитриев, А.Г. Технология проблемно-диалогического обучения - средство создания развивающей среды на уроках русского языка[Текст] / А. Г. Дмитриев  // Практические советы учителю. - 2012. - №6. - С.6-8.

Давыдова, Е.В. Дидактический материал к учебнику М.В.Панова[Текст] : 5-й кл. / Е. В. Давыдова  // Русский язык. - 2012. - №10. - С.32-37.

Бубенщикова, З.С. О замене синонимических синтаксических конструкций[Текст] : 11-е кл. / З. С. Бубенщикова  // Русский язык. - 2012. - №10. - С.26-31.

Черкасова, Т.И. Разработка уроков русского языка в 5 классе на основе технологии модульного обучения[Текст] / Т. И. Черкасова  // Практические советы учителю. - 2012. - №9. - С.15-19.

Холодова, Т.И. Формирование культуроведческой компетенции школьников на основе краеведческого материала[Текст] : УМК С.И.Львовой 8 кл. / Т. И. Холодова  // Практические советы учителю. - 2012. - №1. - С.15-18.

Карнизова, Н.В. Обучение написанию письма[Текст] : урок в 9 кл. / Н. В. Карнизова  // Русская словесность. - 2011. - №5. - С.25-28.

Гребенюк, И.Г. Творческие задания на уроках русского языка[Текст] / И. Г. Гребенюк  // Русский язык в школе. - 2011. - №6. - С.48-50.

Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное[Текст] / Л. Г. Ларионова  // Русский язык в школе. - 2011. - №4. - С.18-21.

Злобина, Л.А. Правописание гласных о-е после шипящих и ц с использованием опережающего обучения[Текст] / Л. А. Злобина  // Мастер-класс. Прилож. к журналу "Методист". - 2011. - №3. - С.25-28.

Шебалова, О.В.  Лингвокраеведческая работа на уроках русского языка в сельской школе[Текст] / О. В. Шебалова  // Директор сельской школы. - 2011. - №1. - С.81-85.

Ларионова, Л.Г. Тесты по орфографии[Текст] : окончание / Л. Г. Ларионова  // Русский язык в школе. - 2011. - №1. - С.20-25.

Ахмадуллина, Р.Г. Использование разных форм, методов и средств контроля на уроке повторения   [Текст] : 6 кл. / Р. Г. Ахмадуллина  // Русский язык в школе. - 2011. - №6. - С.42-47.

Павлова, Т.И. Творческое задание на уроке русского языка: совместная лаборатория учителя и учащихся[Текст] : из опыта работы по УМК Е.А. Быстровой / Т. И. Павлова, А. И. Швыркова  // Практические советы учителю. - 2011. - №5. - С.14-18.

Буровских, З.В. Фонетика. Гласные и согласные звуки. Русский язык[Текст] : 5 кл. / З. В. Буровских  // Мастер-класс. Прилож. к журналу "Методист". - 2011. - №4. - С.30-33.

Пятибратова, Е.Ю. Полноправные слова языка[Текст] : повторение изученного о междометиях, 7 кл. / Е. Ю. Пятибратова  // Практические советы учителю. - 2010. - №7. - С.27-32.

Артамошкина, Е.А. Лингвистическая разминка как структурный компонент урока русского языка[Текст] / Е. А. Артамошкина  // Русский язык в школе. - 2010. - №10. - С.8-12.

Федоров, А.К. Трудные случаи анализа главных членов предложения в школьных учебниках[Текст] / А. К. Федоров  // Русский язык в школе и дома. - 2010. - №10. - С.1-3.

Глагола, Е.М. Опыт моделирования урока русского языка в системе проблемно-диалогической технологии[Текст] / Е. М. Глагола  // Практические советы учителю. - 2010. - №6. - С.13-16.

Токарева, И.Ю. Новое в обучении русскому языку: учебный концептуальный анализ[Текст] / И. Ю. Токарева  // Русский язык в школе. - 2010. - №7. - С.9-12.

Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя прилагательное[Текст] / Л. Г. Ларионова  // Русский язык в школе. - 2010. - №5. - С.14-19.

Ткачёва, Н.Ф. Творческо-исследовательские задания на уроках русского языка[Текст] / Н. Ф. Ткачёва  // Практические советы учителю. - 2010. - №3. - С.26-30.

Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя существительное[Текст] / Л. Г. Ларионова  // Русский язык в школе. - 2010. - №4. - С.14-20.

Алексеева,О.В .Современный урок морфологии[Текст] : к проблеме реализации приоритетных подходов к обучению / О. В. Алексеева  // Русский язык в школе. - 2010. - №4. - С.3-8.

Швец, Г.О. Культуроведческий подход при изучении синтаксиса на примере темы "Согласованные и несогласованные определения"[Текст] : УМК М.М.Разумовской; 8 кл. / Г. О. Швец, И. А. Трикуц // Практические советы учителю. - 2010. - №6. - С.17-20.

Гольдберг, С.Ю. Стилистическая окраска фразеологизмов[Текст] : УМК А.И.Власенкова, Л.М.Рыбченковой, 10 кл. / С. Ю. Гольдберг  // Практические советы учителю. - 2010. - №5. - С.24-30.

Рябухина, Е.А. Особенности компетентностно-ориентированных заданий по русскому языку для старших классов[Текст] / Е. А. Рябухина  // Русский язык в школе. - 2010. - №7. - С.3-8.

Целикова, М.П. Об опыте изучения периода в старших классах[Текст] / М. П. Целикова  // Русский язык в школе. - 2010. - №6. - С.49-51.

Павлова, Т.И. История языка как компонент учебной деятельности учащихся 5-7 классов[Текст] : анализ УМК М.М.Разумовской и С.И.Львовой / Т. И. Павлова, Ю. О. Турчинова  // Практические советы учителю. - 2010. - №4. - С.2-8.

Граник, Г.Г. Психологические механизмы формирования умений и навыков грамотного письма[Текст] / Г. Г. Граник  // Русский язык в школе. - 2010. - №2. - С.3-8.

Скачать