Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Дёмышева, А.С.Концептуальные аспекты языковой картины мира в сознании младшего школьника [Текст] / А. С. Дёмышева  // Педагогическое образование в России. - 2016. - №3. - С.156-160.

Баландина, Н.М.Как научить ребенка писать грамотно? [Текст] / Н. М. Баландина  // Управление начальной школой. - 2016. - №5.

Костенко, Н.В.Авторская разработка разноуровневых заданий для проверки знаний по русскому языку [Текст] / Н. В. Костенко  // Практические советы учителю. - 2016. - №3. - С.13-16.

Кузнецова, М.Задания для подготовки к итоговой работе по русскому языку в 4-м классе [Текст] / М. Кузнецова  // Управление начальной школой. - 2016. - №5.

Фролова, Л.А.Возможности уроков русского языка для всестороннего развития учащихся [Текст] / Л. А. Фролова  // Начальная школа. - 2016. - №3. - С.37-39.

Дорохова, Л.П.Урок по-новому: русский язык в 3 классе [Текст] / Л. П. Дорохова  // Региональная школа управления. - 2016. - №1. - С.40-42.

Лихолетова, Л.И.Разнообразные формы и методы работы со словарными словами [Текст] / Л. И. Лихолетова  // Практические советы учителю. - 2015. - №1. - С.14-15.

Егорова, Е.Фонетический разбор - это легко и интересно [Текст] / Е. Егорова  // Методическая работа в школе. - 2015. - №2. - С.31-36.

Веренич, С.Л.Развитие орфографической зоркости [Текст] / С. Л. Веренич  // Практические советы учителю. - 2015. - №2. - С.8-10.

Буланова, С.Ю.Методические подходы к изучению синтаксиса русского языка [Текст] / С. Ю. Буланова  // Начальная школа. - 2015. - №2. - С.27-30

Барбуцкая, О.Г.Формирование орфографической зоркости младших школьников [Текст] / О. Г. Барбуцкая  // Практические советы учителю. - 2015. - №7. - С.8-13.

Зайцева, Е.А.Методика организации учебного диалога на уроках русского языка в начальной школе: вопросы теории и практики [Текст] / Е. А. Зайцева, Е. В. Коротаева  // Педагогическое образование в России. - 2015. - №4. - С.96-101.

Кирилина, Г.В.Развитие познавательных и творческих способностей при запоминании словарных слов [Текст] / Г. В. Кирилина  // Начальная школа. - 2015. - №5. - С.41-45.

Фролова, Л.А.Формирование универсальных учебных действий младших школьников при изучении состава слова [Текст] / Л. А. Фролова, О. С. Игнатьева  // Начальная школа. - 2015. - №5. - С.36-41.

Кирилюк, О.Н.Игровые задания в предупреждении нарушений письменной речи младших школьников [Текст] / О. Н. Кирилюк  // Практические советы учителю. - 2015. - №4. - С.5-7.

Щеголева, Г.С.Речевое развитие учащихся по учебникам русского языка [Текст] / Г. С. Щеголева // Начальная школа. - 2015. - №2. - С.20-26.

Кравцова, Л.С.Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка в начальных классах [Текст] / Л. С. Кравцова  // Практические советы учителю. - 2015. - №1. - С.6-7.

Налимова, Т.А.Как научить младших школьников создавать устные высказывания на учебные темы [Текст] / Т. А. Налимова  // Начальная школа. - 2015. - №1. - С.27-31.

Бондаренко, М.А.Приемы организации учебной деятельности при изучении сложных слов [Текст] / М. А. Бондаренко  // Русский язык в школе. - 2015. - №5. - С.21-28.

Винокурова, И.А.Увлекательные диктанты по русскому языку [Текст] / И. А. Винокурова  // Начальная школа. - 2014. - №12. - С.36-38.

Евтеева, С.В.Важные этапы урока русского языка [Текст] / С. В. Евтеева  // Начальная школа. - 2014.- №10. - С.15-17.

Баранова, Е.Н.Орфограммы корня [Текст] : 2 кл. / Е. Н. Баранова  // Практические советы учителю. - 2014. - №7. - С.14-16.

Воловодова, Т.Е.Правописание суффиксов имён существительных -ик, -ек [Текст] : 2 кл. / Т. Е. Воловодова  // Практические советы учителю. - 2014. - №7. - С.11-13.

Леончик, И.А.Обобщение знаний о падежах [Текст] : 4 кл.; "Школа 2100" / И. А. Леончик  // Практические советы учителю. - 2014. - №6. - С.8-10.

Ровенская, И.А.Предложение [Текст] : русский язык; 2 кл.; УМК "Школа 2100" / И. А. Ровенская  // Практические советы учителю. - 2014. - №2. - С.18-19.

Фролова, Л.А.Методические условия организации орфографической деятельности младших школьников [Текст] / Л. А. Фролова  // Начальная школа. - 2014. - №3. - С.28-34.

Голубева, Е.В.Развитие языковой личности на "Уроках одного слова" [Текст] / Е. В. Голубева, И. В. Голубева  // Начальная школа. - 2014. - №3. - С.23-27.

Платонова, Н.Н.Урок русского языка в малокомплектной школе [Текст] / Н. Н. Платонова  // Начальная школа. - 2014. - №2. - С.59-63.

Караева, С.А.Методика использования стихов с заданиями по теме "Предлоги" [Текст] / С. А. Караева   // Начальная школа. - 2014. - №2. - С.56-58.

Колычева, Г.Ю.Формирование информационной компетентности на уроках русского языка [Текст] / Г. Ю. Колычева  // Начальная школа. - 2014. - №1. - С.80-82.

Менжула, С.В.Заглавная буква "Ш" [Текст] : упражнения в чтении и письме заглавной буквы в именах людей, кличках животных; 1 кл. / С. В. Менжула  // Практические советы учителю. - 2013. - №11. - С.25-27.

Моляр, И.Г.Разделительный ь и ь - показатель мягкости согласных [Текст] : урок русского языка по образовательной системе "Школа-2100"; 2 кл. / И. Г. Моляр // Практические советы учителю. - 2013. - №10. - С.14-20.

Калинина, О.Г.Склонение имён существительных [Текст] : урок русского языка; 4 кл. / О. Г. Калинина  // Практические советы учителю. - 2013. - №10. - С.12-14.

Сикорова, Н.А.Обобщение и систематизация знаний по теме "Глагол" [Текст] : урок русского языка 3 кл. / Н. А. Сикорова  // Практические советы учителю. - 2013. - №7. - С.19-21.

Кулакова, Е.Ю.Проверяем задания по орфографии и грамматике. Тестовые задания [Электронный ресурс] : на мат-ле романа Ф.Достоевского "Преступление и наказание"; 10 кл. / Е. Ю. Кулакова  // Русский язык. - 2013. - №1. - С.19-24.

Прокопенко, Н.Н.Приём "Рифмованный репортаж" [Текст] : нач. школа / Н. Н. Прокопенко  // Практические советы учителю. - 2013. - №4. - С.24-26.

Басалаева, М.В.Учимся решать сюжетные арифметические задачи на уроках русского языка [Текст] / М. В. Басалаева  // Начальная школа. - 2012. - №7. - С.43-45.

Бушуева, Л.С.Изучение фразеологических единиц в начальной школе [Текст] / Л. С. Бушуева, О. В. Федосеева  // Начальная школа. - 2012. - №7. - С.39-41.

Ветрова, В.И.Словообразование имен прилагательных [Текст] / В. И. Ветрова  // Практические советы учителю. - 2012. - №7. - С.12-14.

Кекош, Е.И.Формы работы над словарными словами [Текст] / Е. И. Кекош  // Начальная школа. - 2012. - №1. - С.88-89.

Арямова,О.С.Использование иллюстративного материала учебника в процессе формирования языковых понятий [Текст] / О. С. Арямова  // Начальная школа. - 2012. - №1. - С.51-56.

Ковтун, Т.А.Повторяем признаки имени прилагательного [Текст] / Т. А. Ковтун  // Практические советы учителю. - 2012. - №11. - С.13-17.

Менжула, С.В.Построение учебного процесса на проблемной основе на уроках русского языка [Текст] / С. В. Менжула // Практические советы учителю. - 2012. - №11. - С.10-12.

Бондаренко, А.А.О терминах графики в начальной школе [Текст] / А. А. Бондаренко  // Начальная школа. - 2012. - №1. - С.35-37.

Симонян, Е.Р.Использование информационных рисунков при изучении темы "Двойные согласные" [Текст] / Е. Р. Симонян  // Мастер-класс. Прилож. к журналу "Методист". - 2012. - №4. - С.2-4.

Азрантина, В."Усиление орфограммы" - один из приемов запоминания [Текст] / В. Азрантина // Сельская школа. - 2012. - №4. - С.114-117. 

Ларских,З. П.О принципах модульного обучения орфографии младших школьников с помощью компьютерных программ [Текст] / З. П. Ларских  // Начальная школа. - 2012. - №1. - С.30-34.

Носенко, Л.Д.Игры со словами на уроках русского языка в начальной школе [Текст] / Л. Д. Носенко  // Практические советы учителю. - 2011. - №11. - С.21-26.

Микерова, Г.Ж.Системно-деятельностный подход при обучении русскому языку [Текст] / Г. Ж. Микерова  // Начальная школа. - 2011. - №12. - С.24-30.

Мазниченко, А.С.Формирование познавательного интереса на уроках русского языка в процессе изучения словообразования [Текст] / А. С. Мазниченко  // Начальная школа. - 2011. - №7. - С.44-49.

Часовских, Т.П.Развитие креативности младших школьников на уроках русского языка [Текст] / Т. П. Часовских  // Начальная школа. - 2011. - №9. - С.20-24.

Шубина, С.К.Формирование письменной речи младших школьников на раннем этапе обучения [Текст] / С. К. Шубина  // Практические советы учителю. - 2011. - №6. - С.12-15.

Цыпнятова, В.В.Использование наглядно-образных опор на уроках русского языка [Текст] / В. В. Цыпнятова  // Начальная школа. - 2011. - №6. - С.28-30.

Плотникова, Е.А.Обогащение лексики младших школьников на уроках русского языка [Текст] / Е. А. Плотникова  // Начальная школа. - 2011. - №5. - С.57-62.

Федерягина, О.Н.Групповая работа на уроках обучения грамоте [Текст] / О. Н. Федерягина  // Начальная школа. - 2011. - №3. - С.22-26.

Пономарев, Б.Н.Творческая работа на уроках русского языка [Текст] / Б. Н. Пономарев  // Начальная школа. - 2011. - №1. - С.108-110.

Марченко, С.А.Контрольно-измерительные материалы по русскому языку [Текст] / С. А. Марченко  // Начальная школа. - 2010. - №12. - С.22-25.

Каплунова, Т.А.Орфографическая эстафета [Текст] / Т. А. Каплунова  // Практические советы учителю. - 2010. - №11. - С.24-28.

Буланова, С.Ю.Усвоение младшими школьниками синтаксических структур сложного предложения [Текст] / С. Ю. Буланова  // Начальная школа. - 2010. - №11. - С.15-19.

Колычева, Г.Ю.Особенности изучения местоимений в начальных классах [Текст] / Г. Ю. Колычева 

// Начальная школа. - 2010. - №11. - С.12-15.

Медведчук, М.М.Глагол как часть речи [Текст] : УМК "Начальная школа ХХI века". 4 кл. / М. М. Медведчук  // Практика. Пособие для учителя. (Вкладка к ж. "Начальная школа"). - 2010. - №10. - С.19-22.

Антонова, Г.С.Учимся писать письма [Текст] : УМК "Начальная школа ХХI века". 3 кл. / Г. С. Антонова  // Практика. Пособие для учителя (Вкладка к ж. "Начальная школа"). - 2010. - №10. - С.16-19.

Никитина, М.С.Учим подбору проверочных слов [Текст] : УМК "Гармония" 2кл. / М. С. Никитина // Практика. Пособие для учителя. (вкладка к ж. "Начальная школа"). - 2010. - №4. - С.3-5.

Акименко, В.М.Применение метода ассоциативных связей в процессе обучения школьников русскому языку [Текст] / В. М. Акименко  // Начальная школа. - 2010. - №6. - С.33-35.

Старченко, С.А.Способы образования имен существительных [Текст] : 3 кл. / С. А. Старченко  // Практические советы учителю. - 2010. - №3. - С.23-25.

Булыга, О.И.Главное слово в словосочетании [Текст] : урок-обобщение; 3 кл. / О. И. Булыга  // Практические советы учителю. - 2010. - №3. - С.18-22.

Владимирова, О.Н.Проблемно-диалоговое обучение в начальной школе [Текст] : из опыта работы по образоват. системе "Школа 2100" / О. Н. Владимирова  // Практические советы учителю. - 2010. - №2. - С.10-12.

Лебедева, Я.А.Решение главных орфографических задач в корне слова [Текст] : УМК "Гармония"; уч. М.С.Соловейчик; 2 кл. / Я. А. Лебедева  // Практические советы учителю. - 2010. - №2. - С.7-9.

Симонян, Е.Р.Роль информационных рисунков при обучении младших школьников на уроках и внеклассных занятиях по русскому языку [Текст] / Е. Р. Симонян // Мастер-класс. Прилож. к журналу "Методист". - 2010. - №1. - С.7-11.

Сивенко, И.В.Чудесные превращения слов [Текст] / И. В. Сивенко  // Практика. Пособие для учителя (Вкладка к ж. "Начальная школа"). - 2010. - №8. - С.22-23.

Скоморохова, С.В.Краеведение на уроках русского языка [Текст] / С. В. Скоморохова  // Начальная школа. - 2010. - №9. - С.19-21 вкладыша.

Лобчук, Е.И.Урок русского языка: взгляд методиста [Текст] / Е. И. Лобчук  // Начальная школа. - 2010. - №9. - С.7-9.

Скачать