Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Кибальченко, И.А.Разработка учебно-научных заданий (текстов) по русскому языку в системе развития понятийного мышления обучающихся [Текст] / И. А. Кибальченко, Г. Н. Андрианова  // Мир психологии. - 2016. - №1. - С.148-156.

Горбачева, С.Ф.Формы дифференцированного обучения на уроках русского языка [Текст] / С. Ф. Горбачева  // Практические советы учителю. - 2016. - №1. - С.6-8.

Пильская, М.Технология критического мышления на уроках русского языка [Текст] / М. Пильская  // Педагогика. - 2015. - №8. - С.124-125.

Гац, И.Ю.Лингвистическая подготовка школьников в современной языковой ситуации: константы и закономерности [Текст] / И. Ю. Гац  // Педагогическое образование и наука. - 2015. - №1. - С.50-55.

Огольцева, Е.В.Устойчивые сравнения русского языка: стабильность и динамичность [Текст] / Е. В. Огольцева  // Русский язык в школе. - 2015. - №5. - С.14-20.

Горобец, Л.Н.Метаурок сегодня: от теории к практике [Текст] / Л. Н. Горобец, И. В. Лайкова  // Русский язык в школе. - 2015. - №2. - С.33-37.

Ерохина, Е.Л.Прививаем юным исследователям грамотность на уроках русского языка [Текст] / Е. Л. Ерохина  // Русский язык в школе. - 2015. - №2. - С.24-26; №3. - С.25-28.

Бондаренко, М.А.Формирование интереса к русскому языку в процессе изучения заимствованной лексики [Текст] / М. А. Бондаренко  // Русский язык в школе. - 2015. - №2. - С.8-11; №3. - С.12-15.

Гац, И.Ю.Формирование общеучебной компетенции школьников средствами курса русского языка [Текст] / И. Ю. Гац  // Вестник МГОУ. Серия "Педагогика". - 2014. - №3. - С.53-60.

Иванова, Л.К.Два подхода к обучению: традиционный и личностно ориентированный [Текст] / Л. К. Иванова  // Русский язык. - 2014. - №10. - С.39-40.

Кузнецова, М.С.Формирование практических умений учителя по разработке инструментария для оценки учебных достижений учащихся [Текст] / М. С. Кузнецова  // Русский язык в школе. - 2014. - №8. - С.13-14.

Тростенцова, Л.А.Методика преподавания русского языка - теория или практика? [Текст] / Л. А. Тростенцова, А. Д. Дейкина, Т. П. Малявина  // Русский язык в школе. - 2014. - №8. - С.9-12.

Мельникова, А.А.Педагогика русского языка и глубинные основания культуры [Текст] / А. А. Мельникова, В. А. Куц  // Народное образование. - 2014. - №6. - С.237-243.

Егорова, Т.В.Готовимся к олимпиаде [Текст] : решаем лингвистические задачи / Т. В. Егорова  // Русский язык. - 2014. - №7-8. - С.53-58.

Прядильникова, О.В.Трудности в употреблении имен собственных [Текст] / О. В. Прядильникова  // Русский язык. - 2014. - №2. - С.43-46.

Гусева, В.Телеграф на уроке русского языка: КВН - класс веселых и находчивых [Текст] / В. Гусева  // Педагогическая техника. - 2013. - №1. - С.27-28.

Крылова, М.Н.Способы поддержания интереса к содержанию учебного материала на занятиях по морфологии русского языка [Текст] / М. Н. Крылова  // Перспективы науки и образования. - 2013. - №4. - С.251-263.

Колесниченко, С.В.Использование творческой мастерской на уроках русского языка или во внеклассной работе [Текст] / С. В. Колесниченко  // Практические советы учителю. - 2013. - №6. - С.2-4.

Янченко, В.Д.Источники информации по истории методики преподавания русского языка [Текст] / В. Д. Янченко  // Проблемы современного образования. - 2013. - №1. - С.197-203.

Комиссарова, Л.Ю.Основные направления преемственности при обучении орфографии в непрерывном курсе русского языка [Текст] / Л. Ю. Комиссарова  // Проблемы современного образования. - 2013. - №1. - С.16-23.

Егорова, Т.В.Материалы для подготовки к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку [Электронный ресурс] / Т. В. Егорова  // Русский язык. - 2013. - №1. - С.45-53.

Дармина, Е.Н.Краеведение на уроках русского языка [Текст] : из опыта работы / Е. Н. Дармина  // Практические советы учителю. - 2013. - №1. - С.31-33.

Крайник, М.О.Подготовка учащихся IХ-ХI классов к олимпиадам по русскому языку [Текст] / М. О. Крайник  // Русский язык в школе. - 2012. - №11. - С.33-37.

Крайник, О.М.Подготовка учащихся IХ-ХI классов к олимпиадам по русскому языку [Текст] / О. М. Крайник  // Русский язык в школе. - 2012. - №7. - С.44-47.

Жуковец, Л.М.Из опыта работы по формированию исследовательской компетенции учащихся [Текст] / Л. М. Жуковец  // Русский язык в школе. - 2012. - №7. - С.40-43.

Кручинина, И.М.К построению школьного курса русского языка на фундаментальных принципах формальной грамматики [Текст] / И. М. Кручинина  // Русский язык в школе. - 2012. - №2. - С.77-86.

Новикова, Т.Ф.Дидактические траектории в работе со словом как знаком культуры [Текст] / Т. Ф. Новикова  // Русский язык в школе. - 2011. - №11. - С.3-9.

Шипицына, Г.М.О домашнем самообучении: советы учащимся [Текст] / Г. М. Шипицына // Русский язык в школе и дома. - 2011. - №9. - С.1-3.

Медведева, И.Ю.От пробуждения интереса к предмету - к созданию мотивации исследовательской деятельности школьников [Текст] / И. Ю. Медведева  // Практические советы учителю. - 2011. - №9. - С.31-33.

Добротина, И.М.О метапредметных связях, или Как русский язык помогает изучать другие предметы [Текст] / И. М. Добротина  // Русский язык. - 2011. - №17. - С.14-21.

Туранина, Н.А.Приобщение к восточнославянским православным традициям на уроках русского языка [Текст] / Н. А. Туранина  // Русская словесность. - 2011. - №4. - С.34-36.

Чайкина, Л.И.Обучение учащихся орфографической грамотности [Текст] / Л. И. Чайкина  // Практические советы учителю. - 2011. - №7. - С.27-29.

Шведюк, Е.Г.Работа по предупреждению ошибок на уроках русского языка [Текст] / Е. Г. Шведюк  // Мастер-класс. Прилож. к журналу "Методист". - 2011. - №6. - С.2-7.

Дейкина, А.Д.Тенденции в отечественной методике преподавания русского языка [Текст] / А. Д. Дейкина, В. Д. Янченко  // Русский язык в школе. - 2011. - №6. - С.3-6.

Шатова, Е.Г.Особенности построения системы упражнений при одновременном изучении сходного орфографического материала [Текст] / Е. Г. Шатова  // Русский язык в школе. - 2011. - №3. - С.7-10.

Дейкина, А.Д.Методика преподавания русского языка в развитии отечественного образования [Текст] / А. Д. Дейкина, Л. А. Ходякова  // Русский язык в школе. - 2011. - №3. - С.3-6.

Попова, М.Т.Понятие морфонологии в курсе "Современный русский язык" [Текст] / М. Т. Попова  // Русский язык в школе. - 2010. - №12. - С.61-66.

Колочкова, Р.Г.Освоение орфоэпических норм на занятиях по русскому языку [Текст] / Р. Г. Колочкова  // Русский язык в школе. - 2010. - №12. - С.17-19.

Бондаренко, М.А.Содержание и формы организации учебного процесса при освоении учащимися орфоэпических норм [Текст] / М. А. Бондаренко  // Русский язык в школе. - 2010. - №12. - С.14-16.

Тарасова, Ю.Б.Фразеология на уроках русского языка и не только [Текст] / Ю. Б. Тарасова  // Мастер-класс. Прилож. к журналу "Методист". - 2010. - №7. - С.34-42.

Шаповал, С.А.Работа с рамочными компонентами на уроках русского языка [Текст] / С. А. Шаповал  // Русский язык в школе. - 2010. - №9. - С.24-28.

Острикова, Т.А.Многоаспектная типология уроков русского языка [Текст] / Т. А. Острикова  // Русский язык в школе. - 2010. - №5. - С.11-13.

Остренкова, М.А.Наблюдения над внутренней формой диалектного слова на уроках русского языка [Текст] / М. А. Остренкова  // Русский язык в школе. - 2010. - №5. - С.7-11.

Васильева, В.В.Организация и проведение групповой работы как средство развития творческо-исследовательской деятельности учащихся [Текст] / В. В. Васильева  // Практические советы учителю. - 2010. - №3. - С.30-38.

Скачать