Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Реализуя программу ФЦПРЯ в республике Дагестан, мы, команда преподавателей кафедры начального образования РИПК и ППРО во главе с заведующей кафедрой Пожидаевой Татьяной Федоровной, открыли для себя, что Дагестан – это удивительный край: ласковое море, высокие горы, неисследованные пещеры, уникальные ремесла, древние крепости.

Доброжелательность и гостеприимство Дагестана нас ждали уже на вокзале в лице Румины Куйбышевны Исабековой , координатора проекта реализации федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016 – 2020 годы в республике Дагестан.

Заведующий кафедрой дошкольного и начального образования Дагестанского института развития образования Магомедов Патимат Набиевна порекомендовала нам посетить прекрасный и очень древний город Дербент. После напряжённой трудовой недели жарким утром выходного дня дружной компанией мы отправились на экскурсию в город Дербент, где решили посетить  старую   крепость «Нарын - кала», через которую проходил Великий шёлковый путь.

Мы долго гуляли по улочкам древнего города, посмотрели старинные девичьи бани, мечеть. Экскурсоводы увлекательно и с огромной любовью рассказывали нам о своем чудесном крае, о ремеслах и обычаях народов Дагестана. Решив передохнуть, мы заглянули в чайхану, где угостились травяным национальным чаем с традиционными восточными сладостями. Гуляя по парку мы заметили гранатовое дерево, усыпанное красноватыми плодами.

Большой гордостью для народов Дагестана является профиль Пушкина на горе Изберг-Тау «Пушкин-Тау». И мы это увидели собственными глазами.

Очень довольные поездкой, вечером мы вернулись в уютную гостиницу PRESIDENT.

Одной из достопримечательностей Дагестана, конечно, является Каспийское море. Оно встретило нас тёплой ласковой волной.

В Дагестане мы впервые попробовали национальное блюдо «Чуду». Это очень тонкие даргинские пышки с; разными начинками (мясо, творог, зелень)

И конечно, главное богатство этой республики - люди. Они очень доброжелательные, приветливые.

В Дагестане мы получили очень много положительных эмоций, прикоснулись к истории, встретились с замечательными людьми и плодотворно поработали.