Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Потемкина, В.Р.Творческие проекты в обучении русскому языку: достижения и перспективы [Текст] / В. Р. Потемкина  // Наука и школа. - 2015. - №6. - С.187-193.

Филиппова, О.В.Художественный текст в системе профессионально ориентированного обучения русскому языку как иностранному [Текст] / О. В. Филиппова, Е. В. Сирота // Интеграция образования. - 2015. - №4. - С.86-92.

Худе, Л.Средства и способы усиления мотивации учащихся на занятиях по русскому языку как иностранному [Текст] / Л. Худе  // Вестник МГОУ. Серия «Педагогика». - 2015. - №3. - С.87-91.

Вуколова, Е.А.Сущность сознательно-коммуникативного подхода в обучении русскому языку как неродному [Текст] / Е. А. Вуколова  // Педагогическое образование и наука. - 2015. - №1. - С.71-74.

Сабаткоев, Р.Б.Некоторые особенности обучения детей мигрантов русскому языку и культуре речи [Текст] / Р. Б. Сабаткоев  // Педагогическое образование и наука. - 2015. - №1. - С.65-71.

Лаймэй, Г.Интертекстуальность и ее роль в обучении русскому языку как иностранному [Текст] / Г. Лаймэй, Ф. Лин  // Педагогическое образование в России. - 2015. - №5. - С.88-92.

Вуколова, Е.А.Психолого-педагогические проблемы обучения русскому языку школьников 5-7 классов полиэтнического состава [Текст] / Е. А. Вуколова   // Вестник МГОУ. - 2015. - №1.-  С.37-43.

Добротина,И.Н.«Портфель моих достижений: русский язык» - инструмент оценки динамики образовательных достижений учащихся [Текст] / И. Н. Добротина  // Русский язык в школе. - 2015. - №12. - С.7-9.

Завадская, А.В.Дидактические возможности рекламы на уроках русского языка как иностранного [Текст] / А. В. Завадская, Т. А. Юдина // Актуальные проблемы обучения русскому языку как иностранному и русскому языку как неродному: сб. статей. - М, 2015. - С.39-43.

Зайналова, Л.А.Проблемы общей классификации явлений интерференции [Текст] / Л. А. Зайналова // Русский язык в школе. - 2015. - №5. - С.30-33.

Боброва, С.В.Формирование языкового сознания детей-билингвов при их обучении русскому языку [Текст] / С. В. Боброва  // Актуальные проблемы обучения русскому языку как иностранному и русскому языку как неродному: сб. статей. - М, 2015. - С.23-27.

Аннушкин, В.И.Риторика и культура речи в составе современного научного знания и общественно-речевой практики [Текст] / В. И. Аннушкин  // Актуальные проблемы обучения русскому языку как иностранному и русскому языку как неродному: сб. статей. - М, 2015. - С.8-14

Антонова, И.А.Лексическая, синтаксическая и стилистическая синонимия при выражении эмоций как отражение русского менталитета [Текст] / И. А. Антонова // Актуальные проблемы обучения русскому языку как иностранному и русскому языку как неродному: сб. статей. - М, 2015. - С.3-9.

Ярославцева, М.В.Приложения для смартфонов как инструмент m-learning при обучении РКИ [Текст] / М. В. Ярославцева  // Актуальные проблемы обучения русскому языку как иностранному и русскому языку как неродному: сб. статей. - М, 2015. - С.163-166.

Тарасова, Е.Н.Работа над формированием методического аппарата преподавателя русского языка как иностранного [Текст] / Е. Н. Тарасова  // Актуальные проблемы обучения русскому языку как иностранному и русскому языку как неродному: сб. статей. - М, 2015. - С.145-150.

Самсонова, Г.В. Обучение детей-билингвов русскому языку в условиях двуязычной социокультурной среды[Текст] / Г. В. Самсонова  // Актуальные проблемы обучения русскому языку как иностранному и русскому языку как неродному: сб. статей. - М, 2015. - С.132-139.

Першукова, С.В.Выявление лингвокультурного значения фразеологизмов с компонентом «глаза» при работе над повестью М.А.Булгакова «Собачье сердце» в нерусской аудитории [Текст] / С. В. Першукова  // Актуальные проблемы обучения русскому языку как иностранному и русскому языку как неродному: сб. статей. - М, 2015. - С.124-128.

Истомина, Т.В.Использование игровой технологии в обучении русскому языку школьников-билингвов [Текст] / Т. В. Истомина  // Актуальные проблемы обучения русскому языку как иностранному и русскому языку как неродному: сб. статей. - М, 2015. - С.59-64.

Вовк,А.О.Методика лексической работы с использованием театрализованных приемов семантизации лексики [Текст] / А. О. Вовк  // Актуальные проблемы обучения русскому языку как иностранному и русскому языку как неродному: сб. статей. - М, 2015. - С.29-31.

Арышева, Т.М.Русская народная сказка на занятиях по русскому языку как иностранному [Текст] : из опыта работы / Т. М. Арышева  // Проблемы современной аграрной науки: мат-лы международной заочной научной конференции. - 2015. - С.250-215.

Бертхольд, М.В.Проблема адаптации текстов при обучении детей русскому языку как иностранному [Текст] : на примере русских народных сказок / М. В. Бертхольд  // Вестник ЦМО МГУ. - 2014. - №1. - С.116-123.

Шумарина,М.Р.Лингвистический проект в полиэтническом классе [Текст] / М. Р. Шумарина // Русский язык в школе. - 2014. - №7. - С.7-10.

Тарасова, Е.Н.Технологии педагогического общения и их роль в профессиональной сфере (на примере методики русского языка как иностранного) [Текст] / Е. Н. Тарасова // Вестник МГОУ. Серия «Педагогика». - 2014. - №1. - С.23-35.

Решетова, Г.В.Применение технологии встречных усилий на уроках русского языка в поликультурном пространстве современной школы [Текст] / Г. В. Решетова  // Мастер-класс. Прилож. к журналу «Методист». - 2014. - №4. - С.2-4..

Шульгина, Н.П.Русский язык и русская культура в аспекте РКИ [Текст] / Н. П. Шульгина // Известия ЮЗГУ. Серия «Лингвистика и педагогика». - 2013. - №3. - С.87-91

Унарова, В.Я.О взаимосвязанности учебников по обучению грамоте родного и русского (неродного) языков [Текст] / В. Я. Унарова  // Начальная школа. - 2012. - №7. - С.113-118.

Черкезова, М.В.Русская литература в системе литературного образования в школах с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения [Текст] / М. В. Черкезова // Вестник ТГГПУ. - 2011. - №3. - С.1-6.

Налетова, Т.Н.О проблемах преподавания русского языка в полиэтнических классах [Текст] / Т. Н. Налетова  // Русский язык в школе. - 2010. - №11. - С.15-17.

Новикова, Л.И.Психологическая методика как новое направление в методике преподавания русского языка [Текст] / Л. И. Новикова  // Русский язык в школе. - 2011. - №11. - С.19-24.

Савченко, Т.В.Программа по русскому языку как иностранному для детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком [Текст] / Т. В. Савченко, Е. В. Какорина  // Первое сент. Русский язык. - 2006. - №22. - С.15-21.

Скачать