Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Глазков, А.В.Использование таблиц при анализе нехудожественного текста на уроке русского языка [Текст] / А. В. Глазков, Е. А. Глазкова  // Русский язык в школе. - 2016. - №3. - С.24-26.

Гончарова, О.А.Работа с текстом в ходе подготовки к написанию части С в формате ЕГЭ [Текст] / О. А. Гончарова, Г. И. Шевкута, Е. Е. Яхонтова  // Практические советы учителю. - 2015. - №12. - С.18-20.

Кузьменко, В.В.Развитие умственных и творческих способностей подростка на уроках русского языка через лингвистический анализ текста [Текст] / В. В. Кузьменко  // Одаренный ребенок. - 2015. - №6. - С.52-58.

Блохин, А.В.Комплексный лингвистический анализ текста как задание для развернутого письменного ответа на ЕГЭ по русскому языку [Текст] : профильный уровень / А. В. Блохин  // Русский язык в школе. - 2015. - №5. - С.10-13.

Богданова, Е.С.Социокультурный комментарий в системе обучения школьников пониманию художественного текста [Текст] / Е. С. Богданова  // Интеграция образования. - 2015. - №4. - С.93-99.

Богданова, Е.С.Художественный текст как средство формирования эстетического чувства старших школьников [Текст] / Е. С. Богданова  // Одарённый ребёнок. - 2015. - №5. - С.36-47.

Симакова, Е.С.Теория регулятивности текста в методическом осмыслении [Текст] / Е. С. Симакова  // Инновации в образовании. - 2015. - №2. - С.50-60.

Глизерина, Н.Д.Текст на уроках грамматики как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся [Текст] / Н. Д. Глизерина  // Начальная школа. - 2015. - №1. - С.32-34.

Лингвистический текст как средство формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся[Текст] : 5 кл.; УМК С.И.Львовой / И. Б. Иванова [и др.] // Практические советы учителю. - 2014. - №8. - С.51-55.

Чуб, С.И.Текст рекламы как средство формирования УУД [Текст] / С. И. Чуб  // Практические советы учителю. - 2014. - №8. - С.44-51.

Калинина, Т.И.Работа с несплошными текстами как средство обучения логике [Текст] / Т. И.   Калинина, М. В. Данилова  // Практические советы учителю. - 2014. - №8. - С.40-44.

Кануникова, И.Н.Дидактические возможности несплошных текстов в развитии логического мышления обучающихся [Текст] : 5 кл. / И. Н. Кануникова, С. Н. Иванкова  // Практические советы учителю. - 2014. - №8. - С.37-40.

Малявина, Т.П.Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классах [Текст] / Т. П. Малявина  // Русский язык в школе. - 2014. - №6. - С.3-6.

Янцена, Е.Н.Совершенствование умений изучающего чтения на основе работы с художественным текстом [Текст] : 8 кл. / Е. Н. Янцена  // Практические советы учителю. - 2014. - №6. - С.17-21.

Крайник, О.М.Учебно-речевые текстовые задачи как средство формирования универсальных учебных действий [Текст] / О. М. Крайник  // Русский язык в школе. - 2014. - №5. - С.3-8.

Пахнова, Т.М.Текст-загадка на уроках русского языка [Текст] / Т. М. Пахнова  // Русский язык. - 2014. - №3. - С.24-28.

Журбина, Г.П.Работа над групповым проектом «Средства выразительности в художественных и учебно-научных текстах» [Текст] / Г. П. Журбина  // Русский язык в школе. - 2014. - №1. - С.27-29.

Ганиев, Ж.В.Введение в риторический анализ текста [Текст] / Ж. В. Ганиев  // Русский язык в школе. - 2014. - №1. - С.10-15.

Обласова, Т.В.Анализ учебного (научного) текста на уроках русского языка [Текст] / Т. В. Обласова  // Русский язык в школе. - 2014. - №1. - С.3-7.

Перцева, Н.К.Пушкинский текст как дидактический материал при обучении русскому языку [Текст] / Н. К. Перцева  // Начальная школа. - 2014. - №1. - С.83-85.

Кохичко, А.Н.Текст как важнейшее средство «проживания» младшими школьниками русских национальных ценностей при обучении русскому (родному) языку [Текст] / А. Н. Кохичко  // Филологическое образование в период детства. - 2013. - Т.20. - С.231-235.

Левушкина, О.Н.Диагностика уровня понимания учащимися художественных текстов при обучении русскому языку [Текст] / О. Н. Левушкина  // Проблемы современного образования. - 2013. - №1. - С.159-181.

Ерохина, Е.Л.Текст исследовательской работы учащегося: к проблеме жанра [Текст] / Е. Л. Ерохина  // Проблемы современного образования. - 2013. - №1. - С.132-139.

Перепелкина, Н.А.Комплексная работа с текстом в разных классах [Электронный ресурс] : 6-8 кл. / Н. А. Перепелкина  // Русский язык. - 2013. - №2. - С.17-18.

Лосева, Е.Л.Русский язык в эпоху Интернета [Электронный ресурс] : комплексный анализ текста / Е. Л. Лосева  // Русский язык. - 2013. - №1. - С.13-16.

Чикрина, В.А.«О вождь несчастливый! суров был жребий твой» [Электронный ресурс] : комплексный анализ текста / В. А. Чикрина  // Русский язык. - 2013. - №1. - С.8-12.

Перепелкина, Л.А.Комплексная работа с текстом в разных классах [Электронный ресурс] : 6-7 кл. / Л. А. Перепелкина  // Русский язык. - 2013. - №2. - С.17-18.

Волкова, А.В.Работать с веселыми текстами интереснее [Текст] / А. В. Волкова, Е. В. Кузнецова, В. В. Орлова  // Русский язык. - 2013. - №3. - С.12-18.

Крошкина, В.Д.Развитие языковой личности школьников и организация развивающей среды на уроках русского языка [Текст] : работа с текстами М.В.Ломоносова / В. Д. Крошкина, А. А. Крошкин  // Практические советы учителю. - 2012. - №6. - С.14-20.

Клевчик, И.П.Алгоритм работы с текстом как средство эффективной подготовки выпускников к выполнению творческого задания на ЕГЭ [Текст] / И. П. Клевчик, Т. И. Павлова  // Практические советы учителю. - 2012. - №5. - С.25-30.

Ходякова, Л.А. Лингвокультуроведческий анализ текста на уроке-проекте [Текст] / Л. А. Ходякова  // Русский язык в школе. - 2012. - №4. - С.3-9.

Киселёва, М.В.Воспитательный потенциал этнокультурных текстов [Текст] / М. В. Киселёва // Практические советы учителю. - 2012. - №2. - С.41-45.

Бурганова, Е.Г. Виды и формы работ при подготовке к комплексному анализу текста[Текст] / Е. Г. Бурганова  // Мастер-класс. Прилож. к журналу «Методист». - 2012. - №6. - С.23-37.

Карнаухова, И.В.Приёмы сотворчества читателя как средство интерпретации поэтического текста [Текст] / И. В. Карнаухова  // Практические советы учителю. - 2012. - №3. - С.23-28.

Шутан, М.И.Ученик и художественный текст [Текст] : о методах и приёмах школьного изучения литературного произведения / М. И. Шутан  // Литература в школе. - 2012. - №1. - С.21-26.

Степанова, Л.С.Анализ стихотворного поэтического текста в IХ классе [Текст] / Л. С. Степанова  // Русская словесность. - 2011. - №4. - С.44-51.

Новикова, Т.Ф.Культуроориентированные приемы работы с текстом и со словом в тексте [Текст] / Т. Ф. Новикова  // Русский язык в школе. - 2011. - №12. - С.3-9.

Левушкина, О.Н.Формирование комплекса предметных компетенций учащихся при работе с текстом-миниатюрой на уроке русского языка [Текст] / О. Н. Левушкина  // Русский язык в школе. - 2011. - №11. - С.15-18.

Максимова, Н.В.Понимай текст, действуя с ним: клоуз-тест [Текст] / Н. В. Максимова  // Русская словесность. - 2011. - №6. - С.8-11.

Егораева, Г.Т.Пишем комментарий к основной проблеме текста [Текст] / Г. Т. Егораева  // Русский язык. - 2011. - №16. - С.39-43.

Сокольницкая, Т.Н.Комплексный анализ текста на основе заданий в тестовой форме [Текст] / Т. Н.  Сокольницкая  // Русский язык в школе. - 2011. - №10. - С.22-24.

Романенко, Е.Г.Работа с текстами донских поэтов на уроках русского языка [Текст] / Е. Г. Романенко  // Практические советы учителю. - 2011. - №8. - С.19-23.

Бобылёва, Е.Д.Художественный текст на уроках русского языка как средство формирования культуроведческой компетенции [Текст] / Е. Д. Бобылёва, Г. А. Передериева  // Практические советы учителю. - 2011. - №6. - С.16-22.

Скоринова, Ю.А.От текста к компетенциям учащихся [Текст] : окончание / Ю. А. Скоринова  // Русский язык в школе. - 2011. - №4. - С.13-17.

Скоринова, Ю.А.От текста к компетенциям учащихся [Текст] / Ю. А. Скоринова  // Русский язык в школе. - 2011. - №1. - С.10-15.

Купирова, Е.А.Методы работы с учебно-научным текстом: метод реконструкции текста [Текст] / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова  // Русский язык в школе. - 2011. - №11. - С.3-9.

Никитина, Л.А.Обучение формулированию вопросов к тексту произведения [Текст] / Л. А. Никитина, С. П. Забурина  // Начальная школа. - 2010. - №12. - С.9-14.

Строганова, Л.В.Методика работы над образным строем художественных текстов в начальной школе [Текст] / Л. В. Строганова  // Начальная школа. - 2010. - №11. - С.23-29.

Романичева, Е.С.Готовим к ЕГЭ: от натаскивания к работе с текстом, или О пособии нового типа для выпускников [Текст] / Е. С. Романичева  // Литература в школе. - 2010. - №2. - С.24-30.

Киселёва, М.В.Текст как развивающее, обучающее, воспитывающее средство [Текст] : 9 кл. / М. В. Киселёва  // Практические советы учителю. - 2010. - №11. - С.29-34.

Купирова, Е.А.Лингвосмысловой анализ текста как метод организации познавательной деятельности [Текст] / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова  // Русский язык в школе. - 2010. - №12. - С.3-8.

Крайник, О.М.Пути предупреждения типичных ошибок и недочетов учащихся при работе с текстовым материалом [Текст] / О. М. Крайник  // Русский язык в школе. - 2010. - №9. - С.3-7.

Ипполитова, Н.А.Вторичные тексты в учебной деятельности школьников [Текст] / Н. А. Ипполитова  // Русский язык в школе. - 2010. - №6. - С.3-8.

Гогун, Е.А.Проблемы текстовой деятельности учителя при обобщении опыта преподавания русского языка в начальной школе [Текст] / Е. А. Гогун  // Начальная школа. - 2010. - №5. - С.81-85.

Пахнова, Т.М.Материалы для подготовки к Государственной итоговой аттестации в IХ классе [Текст] : комплексная работа с текстом / Т. М. Пахнова  // Русский язык в школе. - 2010. - №3. - С.14-17.

Беднарская, Л.Д.Программа элективного курса «Анализ текста. Теория и практика» [Текст] / Л. Д. Беднарская  // Русский язык в школе. - 2006. - №3. - С.124-128.

Скачать