Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Методическая поддержка учителя: издания, публикации

1. Королева Л.Н., Эпова Н.П. Индивидуальный план участника повышения квалификации - актуальный механизм самоидентификации и профессионального развития педагога [Текст]: методическое пособие. ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО; науч. ред. дпн, профессор С.Ф. Хлебунова – Ростов н/Д.: Изд-во ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2017. – 32 с. (1,2 п.л.)

2. Эпова, Н.П. Тьюториал в пространстве Федеральной целевой программы «Русский язык»: концепция, психолого-педагогические основы, методики [Текст]: учебно-методическое пособие /Н.П. Эпова. Ростов н/Д.: Изд-во ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2017. – 120 с.

3. Эпова, Н.П. Модель организации среды профессионального роста педагогов, обучающих русскому языку детей с ОВЗ в современной системе инклюзивного образования [Текст]: методическое пособие /Н.П. Эпова. - Ростов н/Д.: Изд-во ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2018. – 108 с.

4. Королева, Л.Н. Индивидуальный план профессионального развития участника курсов повышения квалификации по вопросам реализации Федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016-2020 годы [Текст]: методическое издание / Л.Н. Королева, Н.П. Эпова. - Ростов н/Д.: Изд-во ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2017. – 30 с.

5. Королева, Л.Н. Решение задач завтрашнего дня отечественного образования – поддержка молодого педагога. Региональные модели условий профессионального становления // Стратегии и практики эффективной поддержки и профессионального развития молодого педагога Дона в инновационном пространстве регионального образования. - Ростов-на-Дону: Изд-во ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2015. – 76 c.

6. Королева, Л.Н. Региональный инновационный кластер эффективных образовательных систем как научно-методический ресурс повышения качества образования в условиях реализации ФГОС [Текст]: статья /Л.Н. Королева, Н.П. Эпова - ФГАОУ ДПО: Вестник образования, сборник приказов и инструкций Министерства образования и науки РФ: М, 2016. - 7 с.

7. Королева, Л.Н. На пути к общенациональной системе профессионального развития педагога новой российской школы. Горизонты модернизации ДПО 2016-2017- Ростов-на-Дону: Изд-во ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2016. – 10 c.

8. Тринитатская, О.Г. Стратегия управления профессиональным ростом учителя в региональном образовательном пространстве [Текст]: учебное пособие / О.Г. Тринитатская, Т.А. Безматерных. – Ростов н/Д.: Изд-во ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2018. – 272 с.

9. Королева, Л.Н. Среда профессионального развития учителя российской школы, «устремленной в будущее»: стратегии, практики, перспективы пространстве [Текст]: методическое пособие / Л.Н. Королева, Т.А. Безматерных, В.А. Протопопова. – Ростов н/Д.: Изд-во ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2018. – 168 с.

10. Злобина, А.Т. Модель создания образовательной билингвальной среды эффективного усвоения русского языка в системе начального образования школы, демонстрирующей низкие образовательные результаты [Текст]: методическое пособие / А.Т. Злобина, Л.Н. Королева – Ростов н/Д.: Изд-во ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2018. – 96 с.

11. Королева, Л. Н., Модель развития профессионального ресурса учителей, обучающих русскому языку в условиях школ, демонстрирующих низкие образовательные результаты [Текст]: методическое пособие /Л.Н. Королева – Ростов н/Д.: Изд-во ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2018. – 16 с.

11. Королева, Л. Н., Модель развития профессионального ресурса учителей, обучающих русскому языку в условиях ШССУ в контексте государственной стратегии создания национальной системы профессионального роста педагогических кадров Российской Федерации http://www.ripkro.ru/fcprya/2018/bank2018/modelrazv.php

12. Королева, Л.Н., Злобина А.Т. Модель создания образовательной билингвальной среды эффективного усвоения русского языка в системе начального образования школы, функционирующей в сложных социальных условиях http://ripkro.ru/fcprya/2018/bank2018/mbs2018/index.php

13. Андреева, О.С.Интегрированная модель обучения русскому языку в условиях поликультурного образовательного пространства http://www.ripkro.ru/fcprya/2018/bank2018/integmodel.php

14. Зевина Л.В. Программа научно-практической лаборатории «Гуманизация образовательной системы учителя математики в контексте новых ценностей, отношений и технологий контрольно-оценочной деятельности» http://www.rostovipk.ru:99/ripkro/2018/07/438/progr_npl.pdf

15. Эпова Н.П. Региональная модель оптимизации системы деятельности школ, находящихся в сложных социальных условиях http://ripkro.ru/svedeniya-ob-institute/struktura-i-organy-upravleniya/otdely/otdel-nauchno-metodicheskoy-raboty/plan-raboty-nauchno-metodicheskoy-deyatelnosti-i-proekty/