Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

ИЗДАНИЯ ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО в 2016/2017 учебном году

Факультет руководящих кадров образования

Учебные пособия 

Тринитатская О.Г., Безматерных Т.А., Захарова Л.Г. Управление инновационными процессами в образовательном учреждении – 17,0 п. л.

Методические пособия

Барсукова Л.А. Учимся различать похожие буквы: предупреждение и устранение оптической дисграфии и дислексии (в стихах, рисунках и схемах) – 2,25 п. л.

Барсукова Л.А. Коррекция специфических ошибок в употреблении предлогов на основе использования пиктограмм – 5,5 п. л.

Факультет дошкольного и начального образования

Монографии

Злобина А.Т., Беловицкая С.И., Казакова Р.А., Пожидаева Т.Ф., Пономарева И.П., Посошенко Е.В., Сухаревская Е.Ю. Инновационное моделирование образовательного процесса начальной школы в рамках стратегии ФГОС НОО – 12,5 п. л.

Методические пособия

Копытина М.Г. Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте – 4,25 п. л.

Пожидаева Т.Ф., Задубровская Е.В. Формирование читательской компетентности младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС – 2,5 п. л.

Учебные пособия

Пожидаева Т.Ф., Задубровская Е.В. Организация познавательно-исследовательской деятельности в дошкольном образовательном учреждении /авт.-сост. О.В.Глазырина – 4,0 п. л.

Пожидаева Т.Ф., Задубровская Е.В. Программно-методическое обеспечение образовательной области «Физическое развитие» в ДОУ. В 2-х ч. Ч. 1 (коллектив авторов; под общ. ред. Л.А.Баландиной) – 12,5 п. л.

Пожидаева Т.Ф., Задубровская Е.В. Программно-методическое обеспечение образовательной области «Физическое развитие» в ДОУ. В 2-х ч. Ч. 2 (коллектив авторов; под общ. ред. Л.А.Баландиной) – 15,5 п. л.

Пожидаева Т.Ф., Задубровская Е.В. Развитие музыкальных способностей и творческого потенциала дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. В 5 ч. (коллектив авторов; под общ. ред. Н.В.Корчаловской) – 25,5 п. л.

Злобина А.Т. Создание современной образовательной среды обучения детей-билингвов в рамках реализации ФЦП «Русский язык» – 2,0 п. л.

Пономарёва И.П., Казакова Р.А. Развитие культуры речи младших школьников в соответствии с ФГОС – 3,0 п. л.

Учебно-методические пособия

Злобина А.Т. Психотехнические игры и упражнения в развитии языковых компетенций младших школьников – 3,5 п. л.

Казакова Р.А., Кравцова О.И. Развитие функциональной грамотности на уроках математики в начальной школе – 6,0 п. л.

Пожидаева Т.Ф., Пономарёва И.П., Сухаревская Е.Ю. Проектирование урока русского языка и литературного чтения в условиях поликультурной среды начальной школы – 8,0 п. л.

Посошенко Е.В. Основы православной культуры – 6,0 п. л.

Учебные пособия

Беловицкая С.И., Злобина А.Т., Казакова Р.А., Пожидаева Т.Ф., Пономарёва И.П., Посошенко Е.В., Сундукова А.Х., Сухаревская Е.Ю. Рабочая тетрадь слушателя курсов к дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Обеспечение эффективности и доступности системы обучения русскому языку в поликультуной образовательной среде начального общего образования» – 6,0 п. л.

Сундукова А.Х. Профессиональное здоровье педагога как фактор повышения качества образовательного процесса в условиях поликультурной среды – 6,0 п. л.

Методические рекомендации

Проектирование деятельности музыкального руководителя в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования /атв.-сост.: Н.В.Корчаловская, А.А.Бедросян; под общ. ред. Н.В.Корчаловской – 8,5 п. л.

Беловицкая С.И. Организационно-методическая поддержка инновационной педагогической деятельности учителя в условиях поликультурной образовательной среды начальной школы – 3,5 п. л.

Сухаревская Е.Ю. Особенности языкового обучения детей-билингвов в начальной школе – 5,0 п. л.

Сборники материалов

Опыт реализации федерального государственного стандарта дошкольного образования: педагогические находки и достижения – 7,75 п. л.

Воспитатель года: инновационные практики профессионального творчества педагогов ДОУ Ростовской области. Вып. 1 /сост. Л.В.Бех – 13,5 п. л.

Материалы регионального форума

Духовно-нравственное развитие младших школьников в поликультурном пространстве Донского края – 8,0 п. л.

Кафедра и отдел филологии и искусства

Учебно-методические пособия

Семейное чтение: духовная потребность на всю жизнь /под общ. ред. Т.И.Паловой. – 23,0 п. л.

Рыбникова В.Я. От осмысления художественного произведения к сочинению по литературе – 9,0 п. л.

Куприянова Л.В., Ратке И.Р. Эссе как разновидность школьного сочинения – 8,0 п. л.

Учебные пособия

Андреева О.С. Организация учебной деятельности на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС – 11,5 п. л.

Андреева О.С., Павлова Т.И., Ратке И.Р., Рыбникова В.Я., Эртель А.Б. Рабочая тетрадь слушателя курсов к дополнительной профессиональной программе повышения квалификации учителей русского языка и литературы «Инновационные практики обучения русскому языку и литературе в поликультурном пространстве» – 8,0 п. л.

Андреева О.С., Павлова Т.И., Ратке И.Р., Рыбникова В.Я. Дневник прохождения стажёрской практики учителей русского языка и литературы «Инновационные практики обучения русскому языку и литературе в поликультурном пространстве» – 3,0 п. л.

Сборники

От изучения искусства слова к сочинению /сост. В.Я.Рыбникова – 9,5 п. л.

Павлова Т.И., Андреева О.С. Культурологический подход к обучению русскому языку – 9,0 п. л.

Методические рекомендации

Андреева О.С., Павлова Т.И., Ратке И.Р., Рыбникова В.Я.

Методические рекомендации к дополнительной профессиональной программе повышения квалификации учителей русского языка и литературы «Инновационные практики обучения русскому языку и литературе в поликультурном пространстве – 2,0 п. л.

КАФЕДРА И ОТДЕЛ МАТЕМАТИЧЕСКИХ И ЕСТЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН

Учебно-методические пособия

Зевина Л.В., Лавренкова С.И., Островская Г.В. Демократизация контрольно-оценочной деятельности учителя математики в логике ФГОС – 7,5 п. л.

Кафедра общественных дисциплин

Учебные пособия

Овчелупова В.И., Сетракова С.А. Мой край – Шолоховская земля: природа, население и хозяйство Шолоховского района – 14,0 п. л.

Лунёва Р.С., Эртель А.Б. Рабочая тетрадь по географии «Песчанокопский район – мой родной край». 6 – 7 классы – 8,5 п. л.

Учебно-методические пособия

Осадченко Н.Г. Проектирование урока в контексте ФГОС общего образования – 5,0 п. л.

КАФЕДРА МЕТОДИКИ ВОСПИТАНИЯ И ОТДЕЛ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Методические пособия

В семье – отечества судьба /авт.-сост.: И.Г.Богаченко, Л.Т.Третьякова, В.А.Ковалевич, Г.Ю.Колосовская – 5,5 п. л.

Рабочая программа профильного модуля «Теория и методика образовательной деятельности физкультурно-спортивной направленности» /авт.-сост. Л.М.Певицына – 4,0 п. л.

Рабочая программа профильного модуля «Теория и методика образовательной деятельности по физической культуре» /авт.-сост. Л.М.Певицына – 5,25 п. л.

ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Сборники материалов

По страницам книг писателей Дона /сост. Г.М.Нестеренко – 4,5 п. л.

В начале профессионального пути /сост. Г.М.Нестеренко. Вып. 3. – 7,5 п. л.

Лучшие учителя Дона (творческие мастерские) /сост.: Е.Е.Алимовой, Г.М.Нестеренко. Вып. 3. – 12,5 п. л.

План повышения квалификации работников образования Ростовской области на 2016/2017 учебный год – 9,5 п. л.

Эффективные практики обучения русскому языку и литературе с использованием произведений писателей Дона /сост. Г.М.Нестеренко– 6,0 п. л.

Межрегиональный опыт обучения русскому языку /сост. Г.М.Нестеренко – 7,5 п. л.

Кафедра педагогики

Учебно-методические пособия

Гульчевская В.Г. Становление молодого учителя в пространстве ФЦП «Русский язык» – 7,0 п. л.

Сборники материалов

Коучинг в повышении квалификации и индивидуально-личностном развитии педагогических и управленческих кадров – 7,0 п. л.

Кафедра психологии

Учебное пособие

Щербакова Т.Н. Развитие коммуникативной компетентности учителя русского языка и литературы: условия и психологические технологии – 10,0 п. л.

Щербакова Т.Н. Психологические технологии повышения эффективности деятельности учителя русского языка и литературы в поликультурной образовательной среде – 10,0 п. л.

Учебно-методическое пособие

Пугачевский О.О. Психологическая характеристика деятельности учителя в современном социокультурном контексте – 3,0 п. л.

Щербакова Т.Н., Кичак А.В. Преодоление психологических барьеров коммуникации в поликультурной образовательной среде (программы тренингов) – 6,0 п. л.

Щербакова Т.Н., Кичак А.В., Алимова Д.О. Мониторинг развития коммуникативной компетентности обучающихся в поликультурной образовательной среде – 6,0 п. л.

Научно-методический отдел

План работы института на 2014/2015 учебный год /отв. ред. Л.Н.Королёва – 5,0 п. л.

Научно-методические сборники

Эпова Н.П. Эффективные практики обучения русскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве Донского региона – 4,0 п. л.

Учебно-методические пособия

Эпова Н.П. Тьюториал в пространстве федеральной целевой программы «Русский язык»: концепция, психолого-педагогические основы, методики – 5,0 п. л.

Учебные пособия

Л.Н.Королёва, Эпова Н.П. Индивидуальный план профессионального развития участника курсов повышения квалификации по вопросам реализации федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016 – 2020 годы – 2,0 п. л.

Методические пособия

Л.Н.Королёва, Эпова Н.П. Индивидуальный план участника повышения квалификации – актуальный механизм самоидентификации и профессионального развития педагогов – 1,0 п. л.

Центр модернизации общего образования

Иванова Н.Б., Немерцева Г.М., Печкурова О.В. Русский язык: слагаемые качества образования – 7,0 п. л.

Статьи в журнал «Региональная школа управления» – 10,0 п. л.

Статьи в журнал «Практические советы учителю» – 2,0 п. л.

Редакционно-издательский центр

Сборники

Альманах «… друг другом восхищаться …». 2016. Вып. 6 – 6,5 п. л.

Программа августовской конференции педагогических работников (Аксайский район) – 2,0 п. л.

Актуальный опыт педагогов Аксайского района – 10,0 п. л.


УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

С ПРЕДСТАВЛЕННЫМИ В СПИСКЕ ИЗДАНИЯМИ ВЫ МОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ В БИБЛИОТЕКЕ ИНСТИТУТА!!!