Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

ИЗДАНИЯ ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

в 2017/2018 учебном году

Факультет дошкольного и начального образования

1. Учебно-методические пособия

Казакова Р.А., Кравцова О.И.
Развитие функциональной грамотности на уроках математики в начальной школе – 6,0 п. л.

Злобина А.Т.
Формирование регулятивных компетенций младших школьников в процессе обучения русскому языку – 4,0 п. л.

2. Методические пособия

В краю Тихого Дона: парциальная образовательная программа по приобщению дошкольников к культуре и традициям Донского края. Ч. 1 / авт.-сост.: Е.В.Галактионова, В.Н.Каплина, О.Ю. Муравьева, В.Д.Склярова; под общ. ред. Л.А.Баландиной – 9,5 п. л.

В краю Тихого Дона: методическое обеспечение реализации регионального содержания парциальной образовательной программы по приобщению дошкольников к культуре и традициям Донского края. Ч. 2 / авт.-сост.: Е.В.Галактионова, В.Н.Каплина, О.Ю. Муравьева, В.Д.Склярова; под общ. ред. Л.А.Баландиной – 7,5 п. л.

Сухаревская Е.Ю.
Формирование познавательных учебных действий ребёнка-билингва по русскому языку посредством интеграции предметного содержания начального образования – 4,0 п. л.

Посошенко Е.В.
Экскурсия как механизм повышения мотивации изучения русского языка в начальной школе – 5,0 п. л.

3. Методические рекомендации

Пожидаева Т.Ф.
Словарная работа как инструмент развития орфографической грамотности младших школьников – 4,0 п. л.

Казакова Р.А.
Формирование знаково-символической компетенции ребёнка-билингва средствами графического моделирования на уроках литературного чтения в начальной школе – 4,0 п. л.

4. Учебные пособия

Казакова Р.А., Кравцова О.И.
Рабочая тетрадь по математике «Учимся думать, понимать и рассуждать …». 3-4 класс. – 8,0 п. л.

Кравцова О.И., Пчелинцева С.А.
Рабочая тетрадь по русскому языку. 3-4 класс. – 10,0 п. л.

Пожидаева Т.Ф. и др.
Рабочая тетрадь для слушателей КПК «Обеспечение эффективности и доступности системы обучения…» – 6,0 п. л.

5. Сборники материалов

Воспитатель года: инновационные практики профессионального творчества педагогов ДОУ Ростовской области. Вып. 2 /сост. Л.В.Бех – 11,0 п. л.

Пожидаева Т.Ф. и др.
Инновационные педагогические практики эффективного обучения русскому языку – 10,0 п. л.

Организация становления социально-культурной и гражданской идентичности дошкольников во взаимодействии ДОО с семьями воспитанников. Ч. 1 / авт.-сост.: Т.С. Есаян, Н.В. Корчаловская – 6,0 п. л.

Статьи в журнал «Практические советы учителю» – 18,0 п. л.

Кафедра управления образования

1. Монографии

Тринитатская О.Г., Кракаускене О.П.
Формирование социальной компетентности учащихся в условиях развивающей среды межшкольного учебного комбината – 16,5 п. л.

Хлебунова С.Ф., Бочаров С.В., Захарова Л.Г., Кислицина Г.А.
Управление организационными изменениями в школе в условиях новой стратегии образования – 18,0 п. л.

Тринитатская О.Г., Безматерных Т.А.
Стратегия управления профессиональным ростом учителя в региональном образовательном пространстве – 17,0 п. л.

Кафедра математики и естественных дисциплин

Статьи в журнал «Практические советы учителю» – 10,0 п. л.

Кафедра педагогики

1. Учебно-методические пособия

Иконникова О.Н.
Теоретические и практические основы шахматной игры – 9,0 п. л.

2. Учебные пособия

Иконникова О.Н.
Рабочая тетрадь к дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Методика обучения игре в шахматы в условиях реализации ФГОС» – 6,0 п. л.

3. Методические рекомендации

Иконникова О.Н., Коновалова И.С., Певицына Л.М.
Методические рекомендации по реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Методика обучения игре в шахматы в условиях реализации ФГОС» – 6,0 п. л.

Иконникова О.Н., Певицына Л.М.
Методические рекомендации по внедрению проекта «Шахматный всеобуч» в систему начального общего образования Ростовской области – 6,0 п. л.

Журнал «Региональная школа управления». 2018. № 3 – 10,0 п. л.

Кафедра психологии

1. Учебные пособия

Щербакова Т.Н.
Психологические технологии повышения эффективности деятельности учителя русского языка и литературы в поликультурной образовательной среде – 10,0 п. л.

2. Учебно-методические пособия

Пугачевский О.О.
Психологическая характеристика деятельности учителя в современном социокультурном контексте – 3,0 п. л.

Кафедра общественных дисциплин

1. Учебные пособия

Тицкая Л.И., Эртель А.Б.
Рабочая тетрадь по географии «Милютинский район – мой родной край». 5 – 6 классы – 9,5 п. л.

2. Учебно-методические пособия

Осадченко Н.Г.
Проектирование урока в контексте ФГОС общего образования – 5,0 п. л.

3. Методический сборник

Формирование гражданской идентичности обучающихся на уроках истории и обществознания в условиях реализации требований ФГОС / авт.-сост. И.В. Надолинская, Т.А. Альхова – 6,5 п. л.

Статьи в журнал «Практические советы учителю» – 5,0 п. л.

Кафедра филологии и искусства

1. Учебно-методические пособия

Куприянова Л.В., Ратке И.Р.
Школьное сочинение в форме ЭССЕ – 8,0 п. л.

Андреева О.С.
Эффективные стратегии и приемы организации учебной деятельности на уроках русского языка  и литературы в условиях реализации ФГОС – 11,0 п. л.

Андреева О.С., Павлова Т.И.
Успех на ЕГЭ как результат эффективности обучения на уроках русского языка и литературы – 12,0 п. л.

Методика обучения написанию сочинения по литературе / авт.-сост. В.Я. Рыбникова – 9,0 п. л.

Андреева О.С., Павлова Т.И.
Организация диалогового пространства на уроках русского языка и литературы как основа формирования коммуникативной компетенции обучающихся – 7,0 п. л.

2. Методические рекомендации

Методические рекомендации к дополнительной профессиональной программе повышения квалификации учителей русского языка и литературы «Инновационные практики обучения русскому языку и литературе в поликультурном пространстве» – 2,0 п. л.

3. Учебные пособия

Андреева О.С.
Диалог как основа филологического анализа художественного произведения (опыт когнитивного прочтения) – 12,0 п. л.

Андреева О.С., Павлова Т.И.
Рабочая тетрадь слушателя курсов к дополнительной профессиональной программе повышения квалификации учителей русского языка и литературы «Инновационные практики обучения русскому языку и литературе в поликультурном пространстве» – 6,0 п. л.

Куприянова Л.В., Рыбникова В.Я.
Дневник прохождения стажёрской практики учителей русского языка и литературы «Инновационные практики обучения русскому языку и литературе в поликультурном пространстве» – 3,0 п. л.

4. Сборники материалов

Моделирование урочной и внеурочной деятельности в структуре метапредметного обучения русскому языку / авт.-сост.: Т.И. Павлова; под общ. Ред. Т.И. Павловой – 11,5 п. л.

Павлова Т.И.
«Родной язык нам должен главною основою …» (практика проведения вводных уроков по русскому языку) – 9,0 п. л.

Статьи в журнал «Практические советы учителю» – 10,0 п. л.

Центр методической поддержки

1. Методические рекомендации

Алимова Е.Е., Алимова Д.О., Кирюшкина Е.И., Эртель А.Б.
Диагностика учебных достижений обучающихся по русскому языку с использованием средств удаленного доступа (для школ в ССУ)  – 8,5 п. л.

Центр модернизации общего образования

1. Методические пособия

Иванова Н.Б., Печкурова О.В.
Русский язык: формирование личностных результатов обучающихся на основе современных УМК – 7,25 п. л. 

Отдел научно-методической работы

План работы института на 2014/2015 учебный год /отв. Ред. Л.Н.Королёва – 5,0 п. л.

1. Методические пособия

Королева Л.Н., Эпова Н.П.
Индивидуальный план участника повышения квалификации – актуальный механизм самоидентификации и профессионального развития педагога – 1,2 п. л.

Эпова Н.П.
Особенности процесса обучения русскому языку детей с ОВЗ – 4,0 п. л.

2. Учебные пособия

Тринитатская О.Г., Эпова Н.П.
Управление развивающей средой в условиях инклюзивного образования: психолого-педагогический ракурс – 15,5 п. л.

Эпова Н.П.
Рабочая тетрадь слушателя «Особенности процесса обучения русскому языку детей с ОВЗ – 4,0 п. л.

Эпова Н.П.
Дневник стажёрской практики «Особенности процесса обучения русскому языку детей с ОВЗ – 3,0 п. л.

3. Научно-методические сборники

Создание современного пространства инклюзивного образования: подходы и инновационные практики – 28,5 п. л.

Отдел учебно-методической и организационной работы

1. Сборники материалов

Учитель года Дона – 2018 – 12,0 п. л.

В начале профессионального пути /сост. Г.М.Нестеренко. Вып. 4. – 7,25 п. л.

План повышения квалификации работников образования Ростовской области на 2017/2018 учебный год – 9,5 п. л.

Лучшие учителя Дона (творческие мастерские) /сост.: Е.Е.Алимова, Г.М.Нестеренко. Вып. 4. – 15,5 п. л.

Эффективные практики обучения русскому языку и литературе с использованием произведений писателей Дона /сост. Г.М.Нестеренко – 6,5 п. л.

Межрегиональный опыт обучения русскому языку в поликультурной образовательной среде /авт.-сост. Г.М.Нестеренко – 7,5 п. л.

Программа финала областного конкурса «Учитель года Дона – 2018» – 0,5 п. л.

Родной язык – Отечеству основа. Донское образование: новые вызовы – новые решения – 1,0 п. л.

Учитель года Дона – 2018: Сборник материалов для экспертов областного конкурса – 3,0 п. л. 

Журнал «Практические советы учителю» – 6,0 п. л.

Кафедра методики воспитательной работы 

1. Научно-методические сборники

Организация становления социально-культурной и гражданской идентичности дошкольников во взаимодействии ДОО с семьями воспитанников. Ч. 2 / авт.-сост.: Т.С. Есаян, Н.В. Корчаловская – 7,5 п. л.

Журнал «Региональная школа управления». 2018. № 5 – 10,0 п. л.

Журнал «Практические советы учителю» – 14,0 п. л. 

Отдел среднего специального образования

1. Методические рекомендации

Педагогический работник года в системе профессионального образования Ростовской области – 2,25 п. л.

Организация профориентационной работы в профессиональных образовательных учреждениях Ростовской области / сост.: Е.В. Корнилова, С.А. Куринная, А.А. Челбина – 6,25 п. л.

Библиотека

1. Методические пособия

Небоженко М.М.
Электронные ресурсы библиотеки как фактор повышения эффективности современной информационной образовательной среды школы – 5,5 п. л.

2. Методические рекомендации

Небоженко М.М.
Современная библиотека как эффективный ресурс формирования у обучающихся культуры работы с текстом – 3,5 п. л.

Журнал «Региональная школа управления». 2017. № 6 – 10,0 п. л. 

Редакционно-издательский центр

1. Сборники

Альманах «… друг другом восхищаться …». 2017. Вып. 7 – 7,0 п. л.

Актуальный опыт педагогов Аксайского района в условиях повышения качества образования. Выпуск 16 – 12,25 п. л.

Страницы истории Красносулинского образования / авт.-сост.: М.О. Андреева и др. – 21,5 п. л.

Журнал «Региональная школа управления». 2018. № 1, 2, 4 – 30,0 п. л.

Журнал «Практические советы учителю» 2018. № 1, 2, 5 – 21,0 п. л.

 

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

С ПРЕДСТАВЛЕННЫМИ В СПИСКЕ ИЗДАНИЯМИ ВЫ МОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ В БИБЛИОТЕКЕ ИНСТИТУТА!!!